Установка сигнализации на семерку своими руками.
Установка сигнализации на семерку своими руками.Была приобретена простейшая сигнализация, с целью получения центрального замка и хоть какой то предупредительной авто сигнализации. Отдавать 1000-1500 руб установщикам я посчитал за блажь, и решил делать сам. При установке возникли следующие нюансы:т.к. машинка 1997 года выпуска, мест под проводку не оказалось в принципе, но не суть, просверлив (вернее продолбив долотом) в нужных местах отверстия, места под проводку нашлись.
1. Устанавливаем электрозамок на переднюю дверь.
никаких особых проблем с установкой на передние двери не обнаружилось. привод куплен был с "обраткой", для датчика состояния закрытия дверей. у моей сигнализации есть возможность подключать и с "положительной" и "отрицательной" полярностью датчик (замыкает с плюсовым или на корпус) что и видно на фото: черный провод на корпус, белый-к датчику отрицательной полярности.
2. Электрозамок на заднюю дверь
Тут не все так просто. тягу электрозамка пришлось подгибать в виде буквы "зю", и обрезать. места- впритык.
Так же обнаружилась козявка в виде того, что замок не мог переключить на открытие или закрытие замка полность... тяга "пружинила" и не срабатывала как надо.
попарившись и так и эдак, была вытащена качелька, которая стоит под пимпочкой для закрытия/открытия двери из салона (ну не знаю как ее правильно назвать) и удалена пружинка (см. фото)
После этого, электрозамки задних дверей перестали вредничать, и заработали как надо.
В остальном установка сигнализации не представляет ничего сверх замороченного, главное собирать по схеме, идущей с сигнализацией. :)
Что потребуется: сама сигнализация, 4 привода, можно все с датчиком открытия, можно только один и 3 "простых", на выбор, резинки для прокладки проводки, метров 10 "лишних" проводов (в комплекте идут только короткие огрызки, соединять их как то надо :) , изолента и руки.
Рекомендуемый контент