Установка двух карбюраторов

Установка двух карбюраторов.
Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение количества топливовоздушной смели попадаемой в камеру сгорания. И менно этого можно добиться установив на стандартный двигатель двух карбюраторов. Таким образом в камеры 1-го и 4-го целиндра попадает больше смеси чем при родном коллекторе так как при стоке у него длина впускных труб указанных выше целиндров дленнее и тем самым не добирает топлива. При установке карбюратора на два целиндра вместо одного оба они наполняются одинаково насыщенно за счет коротких впускных труб и одинаковости их длинны. Этот способ
придумал Макс(MaxiTuning) и создал этот комплект для установки
тоже он, но испытания проводил я на своей пятерке. В комплект для
установки двух карбюраторов входит: Два самодельных коллектора(не от Оки),
разнообразные шланги и тройники, а так же подобие дросселей как на
американских мускул-карах торчащие из капота трубы.
В итоге на двигателе стоят два карбюратора ваз 2107, спорт распредвал 48 с
подъемом 11.7, и прямоточная система с пауком 4-2-1. После доработок ваз
2105 разгоняется до сотни за 12.4 секунд с двумя лудьми на борту. В
дальнейшем планы доработка ГБЦ и КПП.
По всем вопросам обращаться на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript















Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.