Тюнинг Ваз 2107. Своими силами. Ваз 2107 тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2107. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
История
Год выпуска декабрь 1994
Год последней постройки 2006-2007

Кузов
2107-00 усилен

Двигатель
Толстостенный блок 2130
Диаметр 84 ход 88
Объем 1949 см3
Голова фрезерована на 1,8 мм
Расширенные и отполированные каналы:
впускные каналы 36 мм
выпускные каналы 34 мм
Т-образные титановые клапана
Титановые тарелки клапанов
Распредвал schrick 12,3
Усиленные пружины клапанного механизма schrick
Направляющие просажены на 1,5 мм
Спортивный масленый насос
Генератор 21213
Облегченный маховик 3,9 кг
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – медный радиатор 21213
два вентелятора.
Система питания - карбюраторная:
Лето: Dellerto 40 DHLA40H
Зима: Solex 41
Система выпуска - стандарт

Трансмиссия
Коробка передач 2101 R1 5-x ступенчатая
Усиленные синхронизаторы.
Редуктор 4.3 (2101). Блокировка отсутствует
Отбалансирован карданный вал
Крестовины от Нивы

Передняя подвеска
Полиуретановые сайлентблоки
Усиленные балка и рычаги
Двойной стабилизатор
Обрезанные передние пружины от 21213 переменный шаг
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Задняя подвеска
Усиленные реактивные тяги
Усиленные места креплений
Стабилизатор
Передние пружины от 21213 с разогнутыми крайними витками
Амортизаторы Plaza Sport Rally асфальт

Тормоза
Передние: вентилируемые перфорированные диски, суппорта ваз 2112
Задние: диски ваз 2108, суппорта ваз 1111
Вакуумный усилитель и ГТЦ 2108 спорт
2-х контурная система
Ручник - нет
Регулятор давления - нет

Колеса
Кованные диски ВСМПО Паллада 6.5"хJ15"
Резина 195/50r15 Falken
сухие слики Michlen 195/50R15

Салон
машина 2 местная
Снята вся обшивка
(ковер, карты дверей, заводская шумоизоляция)
Коврики из рифленого алюминия
Сиденья UNP RACER 1
4–х точечные ремни безопасности
Руль 360mm в раллийном стиле
Рычаг и кулиса от ШевиНивы

Темперамент Solex\(Dellorto)
Максимальная мощность - около 110 (140) л/с при 6500 об/мин
Динамика 0-100 км/ч- 10-11 (7-8 ) секунд.
Максимальная скорость - около 180 км/ч (главная пара 4.3)
Расход топлива- 8-16 (12-25) литров на 100 км.
гоночный режим около 60-70 литров на 100 км

Разное
Пластиковые стекла со сдвижными форточками
Четвертая опора двигателя
Аккумулятор перенесен в багажник
(вернее вытеснен из моторного отсека)
Полная вибро-шумо-изоляция кузова
Убраны задние ручки.
лючек Sparco.

Музыка
Голова - Sony
Акустика- Hertz 6.5, Kenwood 6x9
усилитель- MacAudio
Конденсатор - SPL

ГСМ
Бензин 95-98-102
Масло:
Мотор - Motul 20W-60
Коробка, Мост - Motul 80W-90
Антифриз - Mannol








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.