Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Тюнинг Лада 21093

Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный ребилдинг декабрь 2006г.
Новый мотор, новая КПП, новая подвеска, новая тормозная система, новая музыка.
Мотор:82.4х74.8, развешанная поршневая мами под плаваящий палец, 121й шатун, пиленная голова ( клапана 39/34, Т-образные, шток 7мм, бронзовые направляющие с механизмом вращения клапана, большие каналы, изменены камеры сгорания, степень сжатия 10.4), вал RX-3 ( подъем 12.3 ), Брагинский ресивер без дудок, каналы совмещены, форсунки сименс от волги, ДАД, ДТВ, отстраивалась по ШДК, выпуск 4-1, далее из нержавейки на 51й трубе под заказ ( 3 трубы по центру )
Мощность 132 л.с., отсечка 8 тыс/об.
Кпп: 4.5, 6й ряд, 5я и 6я передачи от 11го ряда, винтовая блокировка, маховик облегченный ( 3.1 кг )сцепление керамика (клач нет 3 лепестка без демфероф) короткая кулиса.
2 растяжки спереди,1 сзади, 22мм стабилизатор спереди, задний стабилизатор.
Подвеска: стойки Плаза супер спорт, пружины KW ( занижение 45 мм) ШС.
жесткие опоры мотора (кинешма)
Салон 2 места, ковши UNP форсаж L2, 4х точечные ремни шрот, аллюминивые полы, педали торг маш, руль и ручка кпп MOMO, щиток АМС, доп приборы, весь салон обшит карпетом, оч хорошая музыка (себестоимость 3 тыс у.е.)
Тормоза: спереди 14 диски ате, сзади 13 тольятти, ручник троссовый, контура перекинуты, ВУТ и ГТЦ лукас от рено, жидкость ликви моли.
Обвес тольятти, пороги миллер, оптика про спорт.










Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.