Тюнинг Ваз 21083i своими силами

Тюнинг Ваз 21083i своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль неоднократный участник соревнований по тюннигу. Призер чемпионата России EMMA, FSQ, SPL. Автомобиль полностью переоборудован:

Двигатель 1600, подготовлен компанией Мастер Мотор, мощность 120 л.с. , Ресивер увеличенного объема (Мастер Мотор), выпуск, облегченные клапана, цельные толкатели, форсунки Bosch 905, клаппанные пружины ШРИК, распредвал М2, разрезная шестерня, распорка передних стоек PROSPORT .

Коробка: 18 ряд, главная пара 4.1

Кузов перекашен в салатовый цвет, на обеих сторонах нанесена АЭРОГРАФИЯ (с каждой стороны оригинальная абстракция), вмонтирован лючок бензобака SPARKO, убраны ручки дверей ( открывание с электропривода), убрана кнопка багажника (открывается механически), убраны дворник и омыватель заднего стекла;
Аэродинамический обвес: задний бампер и пороги от Миллер пилот, передний бампер оригинальный. Капот оригинально выкрашен (Эффект капель).

Салон полностью перетянут черной кожей и красным велюром, заменены передние сидения ( комфорт спорт ) , полная шумовиброизоляция салона, сигнализация, аудиоподготовка ( Голова 2 усилителя савуфер трехкомпонентная аккустика спереди и двухкомпонентная сзади ), заменена понель приборов на ЕВРОПАНЕЛЬ , изменен щиток приборов (люменесентный) дополнительные датчики: давление масла, температура масла, вольтметр(все люменесентное) , заменен руль.

Заменены передние тормоза на перфорированные,вентилируемые R14.

КОЛЕСА 195/45/R16 - резина Danlop 9000 sport



 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.