Свет на ВАЗ-2110

На всех «десятках», оснащенных фарами с линзами, нам встречался один и тот же недостаток: пучки ближнего и дальнего света практически совпадали по высоте.


Ездить с таким светом – одна морока. При нормально отрегулированном ближнем дальний светит под самый нос, а выставишь как надо дальний – ближним слепишь встречных. Вот и приходилось беспрестанно крутить ручку гидрокорректора. А между тем развести ближний и дальний – не такая уж проблема. Зато результат отличный!


Для работы понадобится только тюбик герметика и тепловой пистолет.
Снимаем фару с автомобиля, разогреваем феном ее корпус по периметру стекла и, как только размягчится герметик, ножом потихоньку отделяем стекло от корпуса. Снимаем декоративный отражатель, линзу ближнего света и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем.

В результате граница ближнего света на расстоянии 6 м опустится примерно на 150 мм, что обеспечит оптимальное расположение световых пучков – как ближнего, так и дальнего. Останется лишь снова приклеить герметиком стекло к корпусу, установить фары на автомобиль и отрегулировать ближний свет.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.