Лада-110

Лада-110
«Наградной лист» «Лады» получился короче предыдущего, однако блеск «медалей» от этого не потускнел. К 30 тысячам пробега просела левая передняя дверь – компенсировали шайбами под петли. Появился ощутимый зазор в рулевом механизме, загремели верхние опоры передних стоек, продавлена подушка водительского сиденья. Другие мелочи прямого отношения к зимней эксплуатации – теме нашего разговора – не имеют. В таких случаях говорят – пришло время. Жаль лишь, что так скоро.

К примеру, обтрепался вечно сползающий ремень ГРМ – кривой шкив упорно гонит его на реборду. Заменили в комплекте, но уверенности, что новый отработает ресурс, нет. Лопнул расширительный бачок системы охлаждения, правая фара едва реагирует на гидрокорректор.

Наибольшие неприятности доставил отопитель. Лишь четверть индикаторной мощности (той, что развивается в цилиндрах двигателя), превращается в полезную работу. Остальные, а это в режиме максимальной мощности более 250 л.с. (!), идут на подогрев атмосферы. Правда, пиковые нагрузки используются редко, но и четверти достаточно, чтобы отапливать загородный дом, не говоря уже о паре кубометров салона. Однако, несмотря на мощнейшую воздуходувку, тепло от печки расходуется бестолково – теряется в лабиринтах воздуховодов, уходит через их огромные щели. Простейшая доводка системы отопления лишь частично решила проблему, но вскоре отказал моторедуктор воздушной заслонки. Купить его тогда не удалось – заслонку закрепили в положении максимального обогрева. При недолгих поездках этого показалось достаточно.

Другое дело – многочасовая езда: спасаться от жары открытыми окнами – верный способ простудиться. Поэтому бывалый водитель «десятки» на третий день путешествия купил обычный кран отопителя, врезал его в питающий патрубок, а трос управления вывел в салон под рулевую колонку. В дальнейшем «копеечная» система подтвердила свою безотказность. А заодно и многофункциональность – на следующий день заклинил в открытом положении термостат. Аналога в магазинах не нашлось, поэтому до окончания путешествия тепловой режим двигателя поддерживали старым проверенным способом – картонкой перед радиатором и прогоном жидкости через отопитель.

Господа вазовцы, когда же вы научитесь сносно собирать машины? Цену-то уже вплотную подвели к иномаркам, а тянете старую песню – конкуренты-де житья не дают, поддержите, Христа ради, отечественного производителя! Только деньги счет любят, а не патриотические призывы. Кстати, на чем ездит ваш высший менеджмент?!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.