штампованные стальные диски

По технологии изготовления и сплава диски различают:

штампованные стальные диски - самые дешевые, самые тяжелые и самые непрочные, к тому же подвержены коррозии.
литые легкосплавные диски - выплавляются из алюминиевых сплавов. Литые диски легче, прочнее штампованных, к тому же имеют много разнообразных дизайнов.
кованные легкосплавные диски - изготавливаются из легких сплавов. Самые прочные и самые легкие, однако, из за трудоемкости процесса еще и самые дорогие.
Маркировка колесного диска (колеса) имеет вид: 5,5Jx15H2 ET30 - вот что она обозначает:
5,5 - ширина обода в дюймах.
15 - монтажный диаметр обода в дюймах.
ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
Диаметр расположения отверстий крепления - PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD=100x4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4.
На рисунке показаны обозначения


1 ET - вылет колеса
2 DIM - ширина обода
3 DIM1 - монтажный диаметр обода
4 DIA - диаметр центрального отверстия
5 PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.