"Перегазовка" и "двойной выжим" - как это делается?

Вопрос. Вы пишете: "На старых авто вообще не было никаких синхронизаторов. Так там передачи вверх включались с так называемым "двойным выжимом", а вниз - с "перегазовкой". Заметьте, все передачи, а не одна только задняя и в движении, а не стоя на месте."
А можно поподробнее про то, как это делается?

Ответ. Двойной выжим, применяется при переключениии снизу вверх. Допустим, первая передача худо-бедно включена (правила те же, что и для задней передачи), сцепление отпущено и автомобиль тронулся:
- разгоняемся на первой;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- пауза (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;
- включаем вторую передачу;
- отпускаем сцепление;
- начинаем увеличивать обороты двигателя педалью газа.
Так же со второй на третью и т.д.
Теперь "перегазовка". Применяется при переключении сверху вниз. Допустим, со второй:
- тормозим двигателем на второй;
- выжимаем сцепление и отпускаем педаль газа;
- включаем нейтральную передачу;
- отпускаем сцепление;
- слегка жмем на педаль газа (здесь происходит синхронизация);
- выжимаем сцепление;
- включаем первую передачу;
- отпускаем сцепление;
- продолжаем торможение двигателем на первой передаче.
Ключевые моменты здесь пауза или перегазовка с включенной нейтралью. Мастерство как раз и заключается в правильном выборе паузы и правильной перегазовкой (не перегазовать и не недогазовать). Теперь Вы понимаете, почему водитель исторически мужская специальность и почему она пользовалась таким уважением ещё совсем недавно :)

Алексей 21099







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.