Установка омывателя фар

Установка омывателя фар должна начаться с проверки: имеется ли в штатном бачке омывателя лобового стекла место под дополнительный насос. В противном случае придется ставить дополнительный бачок. Ставьте его в такое место, где он не будет подвергаться перегреву, и его удобно будет заправлять. Естественно, что ставим его не в багажник, а поближе к фарам.

После того, как определились с бачком, приступаем к непосредственной установке омывателя фар.
Снимаем передний бампер. Как это сделать вы прочтете в технических мануалах к своему автомобилю.

Все остальные манипуляции будут происходить с целью «вживления» насоса в уже имеющийся бачок. У современных иномарок он располагается чаще всего в полости крыла за бампером. Следующим этапом будет установка форсунок на бампер. Вот здесь многие могут отказаться от данной затеи, так как бампер придется сверлить. Если уж от устройства когда-нибудь придется отказаться, то что-то с этими дырками вынуждены будете делать.
Сами форсунки устанавливаем напротив оптического центра фар. Определить вы его сможете по кругу на рассеиваетеле ( на самом стекле). Необходимо произвести разметку так, чтобы форсунки стали симметрично. По поводу отверстий. Не сверлите его сразу нужного размера. Делайте это в несколько подходов (3-4 раза). Сначала просверлите отверстие малого диаметра, потом увеличьте его до необходимого размера.
Сверлим все с лицевой стороны бампера. Если же вы возьметесь сверлить с тыльной стороны, то рискуете отслоить большой кусок краски с лицевой.
Форсунку закрепляем и проверяем надежность крепления.
После установки может возникнуть еще один дополнительный этап: покраска форсунок. Как правило, в продаже они идут черными. Если же не хотите мириться с контрастом форсунок и цвета бампера, то необходимо будет форсунки красить – можно самому, можно обратиться в покраску.
После того, как закончили установку форсунок и насоса, приступаем к соединению системы. Она представляет собой, как правило, систему клапанов, тройников и трубок. Согласно инструкции, вы это все без труда соедините и закрепите.
Далее разбираемся с электрикой. Система чаще всего гидравлическая и в ней фактически один потребитель электричества – насос. Но все же, им необходимо как-то управлять. Вот об этом необходимо позаботиться еще при покупке комплекта. Дело в том, что они бывают двух видов:
-Насос подключается к штатному омывателю стекол. В этом случае фароомыватель срабатывает при каждом включении омывателя стекол. Для обеспечения такой работы в комплект должно входить дополнительное реле.
- Насос подключается к кнопке. Она должна входить в комплект. Устанавливаем ее в салон. При ее нажатии омыватель активируется. В этом случае дополнительное реле не требуется.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.