Ремонт электронных блоков управления

Ремонт электронных блоков управления достаточно дорогостоящий вследствие высокотехнологичного и капиталоемкого производства. Как правило, все те блоки, которые мы можем приобрести в нашей стране для замены вышедшего из строя, - это не новые, сошедшие с конвейера блоки, а просто восстановленные на заводе старые блоки. А восстановить их далеко не так просто, как, скажем, перебрать генератор или водяную помпу. Изнашивающихся деталей в корпусе блока управления нет. Для того чтобы восстановить блок его нужно сначала протестировать на специальном диагностическом оборудовании, обнаружить причину неисправности, а точнее неисправный узел или цепь, затем заменить необходимые элементы, после замены протестировать вновь на предмет работоспособности и только тогда такой блок можно вновь использовать. Как видите, процесс едва ли реализуемый даже специалистом. Но есть, конечно же, и у нас профессионалы, которые обладают необходимым опытом и знанием, а главное оборудованием, способные восстановить блок управления. Стоит сказать, что таких не много.

Если вам автомеханик сказал, что блок необходимо менять, не спешите. Обратитесь к грамотному автоэлектрику. Вполне возможно, что замена блока проблемы не решит. Многие автомеханики склонны обвинять во всем то, в чем меньше всего разбираются. Если все же дело в блоке, то сперва надо разобраться подлежит ли он замене или его еще можно восстановить. Ремонт, конечно же, тоже не копеечный, но по сравнению с приобретением нового блока, более экономичный вариант. Чаще всего в ремонте отказывают «утопленникам». Хотя и здесь находятся умельцы. Всем известны автомобили, которые после потопов в Европе «плывут» косяками к нам и продаются без упоминания своего «мокрого» прошлого. Вот и не удивительно, что потом эти автомобили преподносят своим владельцам массу неприятных сюрпризов, прежде всего по электрооборудованию.

Если и после полной замены блока управления на новый экземпляр на приборной панели горит лампочка неисправности, то проблема не устранена и, значит, блок управления изначально был абсолютно не причем. Исключением может стать случай, когда код неисправности указывает на внутреннюю ошибку блока. Вот и выходит, что до тех пор, пока первичная причина неисправности не будет устранена, ни один блок управления без ошибок работать не будет.
Помните о том, что для корректной работы электронному блоку управления необходимы сигналы со всех датчиков, соответствующее напряжение питания и контакт с «массой», а также возможность отправлять импульсы управления всем исполнительным компонентам.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.