Замок на рулевой вал - установка - Автомобильный справочник





Замок на рулевой вал - установка

Замок на рулевой вал относится к механическим противоугонным системам.
Его надежность и полезность очевидна. Блокираторы рулевого вала можно с успехом применять с электронными противоугонными системами и в отдельности. Для того, чтобы преодолеть такую преграду, преступник должен не только обладать опытом и специальным инструментом, но и иметь большой запас времени.
Специальная муфта устанавливается на рулевой колесо. Она состоит их двух частей. На одной из них фрезерованный Т-образный паз служит для установки стопора. Он под прямым углом вставляется к оси рулевого вала. Если попытаться повернуть руль, то стопор упрется в кронштейн рулевой колонки и не даст повернуть. В стопоре расположен замок, он запирается при введении стопора до упора в паз. Что бы его открыть понадобится ключ.
Перед началом установки замка фиксируем руль с помощью «противоугонки» замка зажигания.
Замок на рулевой вал – установка:
Устанавливаем одну из частей муфты на левый вал.

Слегка подтягиваем винты шестигранником на «6» так, чтобы муфта перемещалась вдоль и поворачивалась относительно вала.

Когда муфта будет сориентирована правильно, стопор будет легко вставляться и доставаться из паза.

Стопор снимаем. Предварительно разблокировав, поворачиваем левое колесо до удобного положения. Затягиваем винты крепления до конца.
Несколько раз поворачиваем руль в разные стороны и убеждаемся в том, что установленная муфта не мешает свободному вращению рулевого колеса. Если она что-то задевает, то ослабьте винты и еще раз ее отрегулируйте.
Вот что получается в итоге

Наша установка производилась так, чтобы замок открывался правой рукой. Однако паз в муфте симметричен, стопор можно вставлять и с другой стороны. Просто разверните муфту на рулевом валу. Тогда можно будет открывать замок и левой рукой.
Замок на рулевом валу окажется неприятной неожиданностью для угонщика. Чтобы его разрушить понадобится болгарка. Разобрать муфту при запертом замке невозможно, так как винты крепления полностью закрыты стопором. Силой сорвав ее, можно разрушить рулевое полностью. Даже высверлить не получится – замок оснащен поворачивающейся шайбой.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.