Ремонт рулевой рейки своими руками

Если вы слышите стуки и посторонние шумы в районе передней подвески, то вполне возвожно, что вам грозит ремонт рулевой рейки. Придется её пошевелить и посмотреть величину люфта и её состояние в целом. Если она вызывает у вас тревогу, приступайте к ремонту, если не хотите больших проблем. Мы приведем вам фотоотчет - ремонт рулевой рейки своими руками на автомобиле Субару.
Для начала машину поднимаем на подъемник.

Вот так рейка выглядит снизу:

Снимаем колеса и приступаем к ремонту.
1.Гайку на рулевых наконечниках ослабляем, она контрит их у рулевой тяги.
2. Наконечник откручиваем от ступицы, молотком стучим по ушку, в которое вставлен наконечник.

3. Наконечник окручиваем и снимаем с рулевой тяги.
4. Снимаем пыльники.


6. Из карданчика, который идет на руль, выкручиваем болт. Обязательно поставьте метку.

7. Две трубки, которые идут с гидроусилителя тоже откручиваем. Подставьте таз.
8. Крепление рейки к балке тоже срываем и откручиваем черную деталь на рисунке.


Усердно тянем ее вниз, пока она не окажется у вас в руках.
Вот мы и добрались до рейки
1.Снимаем пыльник.
2.Выкручиваем гайку с сальниками. Не обойтись без зубила и молотка.
3.Ставим новую и производит сборку в обратном порядке.


Обратите внимание, когда будете ставить рейку назад, что сначала нужно попасть штоком в карданчик, а потом уже произвести все пункты с восьмого в обратном порядке.
Вот так выглядят новые втулки.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.