Ремонт переднего моста УАЗ

Поворотный кулак: а – сигнальная канавка; б – указатель; I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес; IV – муфта отключения колес (вариантное исполнение); в – колеса отключены; г – колеса включены; 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – кожух полуоси;
3 – сальник; 4,20 – прокладки; 5 – шаровая опора; 6 – корпус поворотного кулака; 7 – опорная шайба; 8 – накладка; 9 – шкворень; 10 – пресс-масленка;
11 – стопорный штифт; 12 – цапфа; 13 – ступица колеса; 14 – ведущий фланец; 15 – муфта; 16 – болт муфты; 17 – шарик фиксатора; 18 – защитный колпак;
19 – втулка шкворня; 21 – внутренняя обойма; 22 – кольцо-перегородка;
23 – наружная обойма; 24 – резиновое уплотнительное кольцо; 25 – войлочное уплотнительное кольцо; 26 – упорные шайбы; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – кольцо; 30 – ведущая щлицевая втулка; 31 – соединительная шлицевая втулка; 32 – ведущая втулка; 33 – колпак; 34 – крышка; 35 – манжета; 36 – штифт; 37 – переключатель;
38 – шарик; 39, 41 – пружины; 40 – прокладка; 42 – ведомая втулка; 43 – растяжная пружина; 44 – корпус; 45 – запорное кольцо
Ремонт переднего моста УАЗ начинается с демонтажа этого узла и его разборки. Детали необходимо промыть и выявить непригодные.
Порядок снятия переднего моста:
1.Ставим колодки под задние колёса.
2.Трубопроводы на левом и правом лонжеронах гидравлической тормозной системы отсоединяем от гибкого шланга. Отворачиваем гайки крепления шлангов и снимаем их.
3. Снимаем гайки нижних концов амортизаторов.
4.Отворачиваем болты, которыми крепится нижний карданный вал к фланцу ведущей шестерни.
5.Срываем гайку с пальца сошки, для этого её отсоединяем от тяги.
6.Гайки крепления передней рессоры срываем, снимаем прокладки, накладки и стремянки. За раму приподымаем переднюю часть машины.
Порядок разборки переднего моста:
1.Ставим на стенде мост и срываем гайки с колёс. Снимаем колесо.
2.Срываем гайку с пальца сошки, для этого её отсоединяем от тяги.
3.Снимаем тормозные барабаны, предварительно открутив винты.
4.Демонтируем муфту отключения колёс.
5.Загнутые края замочной шайбы необходимо выпрямить, открутить гайку и контргайку, внутреннее кольцо с роликами наружного подшипника ступиц колёс и стопорную шайбу снимаем.
6.Снимаем ступицы.
7.Срываем болты крепления тормозных щитков, снимаем щиты, на поворотных кулаках снимаем цапфы и вынимаем шарниры этих кулаков.
8.Расшплинтуем и отвернём гайки на пальцах и снимаем тягу рулевой трапеции.
9.Снимаем болты крепления шаровой опоры к полуосному кожуху. Упоры-ограничители колёс демонтируем и впрессовываем шаровые опоры из кожухов полуосей.
10. На корпусе поворотного кулака необходимо отвернуть гайки крепления поворотного рычага. Демонтируем рычаг и регулировочные прокладки.
11. Накладки шкворня другого поворотного кулака тоже открепляем и снимаем их с комплектом регулировочных прокладок.
12.Нижние накладки шкворня также открепляем и снимаем с регулировочными прокладками.
13.Снимаем сальник шаровой опоры, предварительно отвернув болты крепления.
14.Выпрессовываем шкворни при помощи приспособления изображенного на рисунке и снимаем корпус поворотного кулака

Порядок разборки поворотного кулака без снятия переднего моста:
1.Ставим упоры под задние колёса.
2.Домкратом приподымаем переднее колесо с нужной стороны.
3.Выполняем пункты 2-10.
4.Открепляем поворотный рычаг и верхнюю накладку шкворня и снимаем рычаг или накладку с регулировочными прокладками.
5.Открепляем нижнюю накладку шкворня и снимаем её с регулировочными прокладками.
6.Открепляем сальник шаровой опоры.
7.Специальным приспособлением выпрессовываем шкворни и снимаем корпус поворотного кулака.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.