Форсирование двигателя ваз

Форсирование двигателя на ВАЗ зависит от того, какие процессы происходят внутри камеры сгорания топлива, где тепловая энергия превращается в механическую. В зависимости от конструкции камеры сгорания, различаются соединение остаточных газов со свежим зарядом, процесс воспламенения полученной смеси, качество горения и удельная потеря теплоты.
Повысить КПД камер внутреннего сгорания можно путём полировки её внутренней поверхности. Также можно увеличить сечение проходного клапана, увеличить впускной и выпускной клапан, совместить коллектор и канал головки.
Одним из популярных способов также можно считать замену распределительного вала. Это один из наиболее результативных способов увеличения мощности двигателя, в ходе которого не требуется изменять объём. Можно сказать, что данный способ изменяет «характер» автомобиля. Установка нового распределительного вала изменяет основной рабочий диапазон мощности двигателя и таким образом приводит его к большему соответствию тем условиям, в которых автомобиль эксплуатируется.
Форсирование двигателя на ВАЗ можно произвести и путем увеличения его объёма. Для этого можно попросту заменить один коленвал на другой, ход у которого будет больше. Можно увеличить диаметр цилиндра коленвала. Учтите то, что увеличивая объём двигателя, вам необходимо увеличить и объём камеры сгорания для того, чтобы скомпенсировать увеличение объёма цилиндрического.
Повысить мощность двигателя можно путём увеличения степени сжатия. Степень сжатия (расширения) напрямую зависит от фаз распределения газа и от угла открытия дроссельной заслонки. Повысить геометрическую степень сжатия вы можете путём установки модифицированного распределительного вала с более широкими фазами. Мощность увеличится во всём диапазоне оборотов с началом работы на топливе с высоким октановым числом.
Эффективно повысить КПД двигателя можно путём увеличения заполнения цилиндров. Двигатели автомобилей ВАЗ наполняются с максимальным коэффициентом 0,75. Если правильно настроить двигатель при малом сопротивлении впускной системы, то можно приблизить этот показатель к единице. Снизить сопротивление во впускной и выпускной системе можно посредством установки и настройки новых систем.
Стоит упомнить и тот факт, что большие потери мощности в двигателе происходят за счёт механических потерь на трение, приводных потерь оборудования и насоса. Наибольшая потеря мощности происходит за счёт трения в цилиндре. Для того чтобы её уменьшить необходимо произвести подгонку по весу и балансировку деталей, уменьшить ход поршня либо поставить новый поршень с меньшей площадью юбки. Также потеря энергии происходит в тот момент, когда при боковых и линейных ускорениях масло попадает на противовесы и шейки коленвала – это тормозит процесс вращения. Если откачивать масло из поддона в отдельно установленную емкость по так называемой системе «сухой картер», то мощность двигателя увеличиться.
Увеличить КПД вы также можете при использовании водяного насоса и генератора с более высоким передаточным отношением.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.