Как сделать сход развал самому

Как сделать сход развал самому и возможно ли это? Да, это вполне возможно, для этого вам придётся найти максимально ровную площадку, познакомиться с методикой проведения и раздобыть необходимый инструмент.
Для осуществления вышеназванной операции вам понадобятся:
-линейка;
-специальное устройство из телескопических труб.

Ниже мы приведём порядок действий с подробным описанием:
1.Ставим машину на максимально ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой и поднимаем на подъёмнике либо домкрате. Проверяем рулевое колесо: оно должно стоять строго по центру. Давление в шинах должно соответствовать требуемому значению и быть одинаковым во всех колёсах. Проверьте надёжность крепления подвески.
2.Отмечаем для себя точки на ободах колёс спереди и сзади по геометрической оси и вычисляем разницу между ними, таким образом, мы определим величину схождения колёс. Для этого используем линейку или специальную цепь с натяжным устройством. На устройство из телескопических труб устанавливаем шкалу и контрольную цепочку.
3.Замеряем величину схождения: ставим линейку так, чтобы наконечники трубок упирались в бок шины, а цепочка коснулась земли. Ставим шкалу на ноль и перекатываем машину так, чтобы цепочка находилась за осью. Стрелка покажет величину схождения колёс. Вращением соединительной муфты рулевых тяг можем отрегулировать это значение. Не забудьте затянуть контргайки.
4.Приступаем к проверке и регулировке развала колёс. Поднимаем автомобиль так, чтобы колёса полностью оторвались от поверхности. Ставим твёрдый упор возле колеса, берём мел. Опираемся на подставку и мелом отмечаем на колесе выступающие противоположные элементы, вращая его. Поворачиваем колесо так, чтобы метки оказались по вертикали.

5.Рядом с колесом ставим прямоугольник. Расстояние между его плоскостью и верхней частью обода – значение развала. Его величина должна находится в пределах 1-5 мм – небольшой развал положительно влияет на устойчивость автомобиля на дороге. Если развал превышает это значение, то необходима его регулировка. Делаем это добавляя регулировочные прокладки между поперечной балкой и осью рычага.

Как видите, ничего сложного в проверке и регулировке схода и развала колёс на автомобиле нет и эта операция вполне выполнима и самостоятельно, но всё же, рекомендуется обращаться к специалистам, которые используют современное точное оборудование. В особенности это касается владельцев автомобилей последних моделей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.