Ремонт гидроусилителя руля легковых автомобилей

Ремонт гидроусилителя руля легковых автомобилей вам не понадобится, если вы следите за своим автомобилем, соблюдаете технические требования и периодически обслуживаете систему гидроусилителя. Всё это требует не так уж и много вашего времени и внимания и заключается в следующем:
1.Проверка уровня масла.
2. Проверка герметичности системы.
3.Проверка регулировки натяжения ремня.
4. Замена фильтра и масла один раз в год или один раз в два года.
Если вы не хотите столкнуться с незапланированными затратами на ремонт гидроусилителя руля, то старайтесь избегать следующих действий при эксплуатации автомобиля:
1.Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 4-5 секунд. Это может привести к закипанию масла и вывести гидроусилитель из строя.
2. Не используйте длительное время автомобиль с неисправной системой гидроусилителя, так как это приводит к быстрому ухудшению рабочих характеристик деталей и механизмов.
3. Вовремя устраняйте неисправности в системе гидроусилителя.
Далее мы разберём основные неисправности системы гидроусилителя руля, их характерные признаки и ремонт гидроусилителя руля легковых автомобилей.
Если вы почувствовали заедание рулевого колеса или скачкообразное усилие, то, скорее всего, в систему попал воздух и образовалась воздушная пробка. Для её устранения необходимо прокачать систему гидроусилителя. Делается это достаточно легко: при заглушенном моторе покрутите руль несколько раз в разные стороны до упора. Так же причиной такого поведения автомобиля могут стать засорённые клапана. Устранить эту неисправность можно просто промывкой последних.
Если во время движение автомобиля вы слышите повышенный шум от гидроусилителя, то возможно причиной тому стал недостаточный уровень масла в резервуаре. Просто долейте его. Обратите внимание на старое масло, если оно тёмное, то следует его заменить полностью. Такой шум могут также вызывать изношенные детали в системе: сальники, подшипники и д.р. Определить вы это сможете, лишь разобрав систему. Замените вышедшие из строя детали. Повышенный шум может появиться и при попадании воздуха во всасывающую магистраль, поэтому в первую очередь, при таком « симптоме» прокачайте гидроусилитель, как описывалось выше.
Характерным признаком поломки также будет посторонний шум именно в тот момент, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Как правило, это говорит о задире рабочих торцов пластин и поверхности статора насоса, в таком случае придётся менять насос целиком. Но возможно и менее серьёзная неисправность – пробуксовка ремня. Считайте, что в этом случае, по сравнению с первой неисправностью, вам повезло, необходимо будет просто отрегулировать ремень. А вот если шум в крайних положениях наоборот полностью отсутствует, то возможно не открывается перепускной клапан, тогда тоже придется, либо менять, либо ремонтировать насос.
Если вам приходится прикладывать повышенное усилие на рулевое колесо, то это может свидетельствовать о нарушении работы распределителя из-за плохого состояния масла. Необходимо будет заменить масло и фильтр, промыть систему в целом. Возможна и другая причина – износ насоса рулевого механизма. Тогда придётся менять или ремонтировать весь узел.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.