Устройство гидроусилителя руля

Устройство гидроусилителя руля создано для более комфортного, точного управления вашим авто при разных условиях эксплуатации. Также немаловажный вклад гидроусилитель руля вносит в безопасность движения. Современные системы гидроусилителей руля представлены в двух основных типах: реечные рулевые системы и угловые системы. Все эти системы можно оснастить системой гидроусиления рулевого управления.


В особенности ярко преимущества автомобилей, оснащённых системой рулевого гидроусиления, проявляются при парковке или движении на малых скоростях.
Все существующие системы гидроусилителей рулевого управления можно разделить на два подкласса: с постоянным во времени коэффициентом усиления и с дифференцированным коэффициентом усиления, значение которого зависит от скорости движения (SERVOTRONIC).
Устройство гидроусилителя руля:
1.Электронный спидометр (устанавливается только в системе SERVOTRONIC).
2.Прибор контроля (устанавливается только в системе SERVOTRONIC).
3.Гидравлический преобразователь (устанавливается только в системе SERVOTRONIC).
4.Рулевой механизм, дополненный гидроцилиндром.
5.Насос гидравлический.
6.Резервуар масляный.
7.Шланг низкого давления.
8.Шланг высокого давления.
Шланг низкого давления является отводящим элементом системы, шланг высокого давления является нагнетающим элементом системы.
Принцип действия ГУР:
Рассмотрим его на рулевом управлении реечного типа. Жидкость из масляного бачка поступает в насос. Там она сжимается и под давлением поступает на рулевой механизм посредством масляной магистрали высокого давления. Давление в этой системе примерно 70-180 bar в зависимости от модели. В рулевом механизме находится узел распределения потоков, так называемые золотники, которые работают в двух основных режимах:
1.Состояние покоя. В этом режиме к рулевому колесу не приложено усилие. В этот момент в системе совмещены маслопровода подачи и стока в золотниковом устройстве. Из нагнетающего шланга жидкость перетекает в масляный резервуар и не производит никакой работы.

2.Действие. Происходит в момент поворота рулевого колеса. В этот момент в системе масляные магистрали совмещаются, в золотниковом устройстве в зависимости от того в какую сторону поворачивается руль. Под давлением жидкость поступает в рабочий цилиндр и создаёт усилие сдвига вала, посредством воздействия на рабочий поршень. В этом и заключается принцип гидравлического пресса. Полость обратной стороны поршня соединяется со шлангом низкого давления, через который жидкость идёт в масляный резервуар. Как только поворот заканчивается система переходит в состояние покоя.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.