Регулировка муфты сцепления

В зависимости от привода, передний либо задний, у автомобилей ВАЗ сцепление немного разнятся в конструктивном плане. У переднеприводных машин привод выключения сцепления представляет собой трос , и в нём нет зазоров. В заднеприводных авто привод гидравлический и в нём присутствуют регулируемые зазоры.В таких проводится регулировка муфты сцепления.

На рисунке представлен общий вид сцепления автомобилей ВАЗ:

1 – повод троса; 2 - вилка выключения; 3 - кожух; 4 - болт крепления к маховику; 5 –нажимной диск; 6 - маховик; 7 – ведомый диск; 8 - первичный вал кпп; 9 – нижняя крышка картера; 10 - картер; 11 - нажимная пружина; 12 - подшипник выключения; 13 - фланец муфты подшипника; 14 - втулка муфты подшипника; 15 - втулка ограничительная.
Признаком того, что возможно необходима регулировка муфты сцепления могут стать вибрации при включении сцепления, рывки при его работе, сцепление пробуксовывает на высоких оборотах, сцепление ведёт. Все это может говорить о том, что требуется регулировка муфты сцепления.
Муфту сцепления регулируют при возникновении пробуксовки. В нейтральном положении коробки передач снимаем крышку картера. Для того чтобы разобрать муфту подшипника выключения сцепления необходимо снять с неё шайбу и подшипник при помощи плоскогубцев. При помощи регулировочных гаек регулируем её ход.

При нормальной регулировке муфты её включение сопровождается характерным щелчком. Если она слишком затянута, то усилие на рычаге резко возрастает. Бывает, что причиной пробуксовки автомобиля становится слишком замасленная муфта. Тогда вся регулировка муфты сцепления будет заключаться в очистке её смоченным в бензине материалом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.