Замена датчика распределительного вала

Датчик положения распредвала инсталлируется на все инжекторные и дизельные моторы. Он необходим для определения нахождения первого цилиндра в мертвой точке. С использованием этого датчика и датчика положения коленвала блок управления мотором определяет нахождение поршней в моторе и организует впрыск топлива через форсунки в зависимости от режима работы мотора.
При неисправности датчика распределительного вала, когда электронный блок управления не отдает сигналы с датчика распределительного вала или получает искаженный сигнал, в память электронного блока управления сохраняется код ошибки, который соответствует поломке датчика.
Замена датчика распределительного вала включает следующее этапы:
1.Выключаем зажигание и затягиваем ручной тормоз;
2.Открываем капот и снимаем накладку с мотора;
3.С использованием руководства по ремонту и эксплуатации машины определяем нахождение датчика распредвала.
Если такой информации нет, то датчик находится на моторе в районе распредвалов и подключен разъемом с тремя проводами. Отключаем разъем от датчика и визуально оцениваем состояние разъема;
4.Ключом «на 10» откручиваем болт крепления датчика и достаем его, с резиновым уплотнительным кольцом;
Внимательно обследуете датчик на наличие металлической пыли. Чем ее больше, тем состояние мотора хуже. Металлический мусор является причиной не корректной работы датчика.
5.Устанавливаем новый датчик распредвала с уплотнительным кольцом и затягиваем болт;
6.Подключаем разъем и заводим мотор;
Если причина неисправности в датчике распределительного вала, то значок Check Engene на панели потухнет, но в памяти останется. Эта ошибка никак не повлияет на работу мотора и ее можно удалить при компьютерной диагностике мотора.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.