Ремонт коробки передач ваз 2110

Для ремонта коробки передач ВАЗ 2110 необходимо ее снять. Для этого устанавливаем машину ВАЗ 2110 на смотровую канаву. Поднимаем капот мотора и фиксируем в этом положении.
КПП – самая устойчивая часть машины. Поломки коробки передач встречаются реже, чем у других элементов частей машины. Главный фактор поддержания КПП в хорошем состоянии – во время менять и заливать качественное масло.
Все КПП близки по показателям. Переднеприводные автомобили с цилиндрическими передачами, которые расположены в картере коробки, позволяют пользоваться тем же маслом, что и в двигателе.
А КПП заднеприводных машин заправляют специальным маслом для трансмиссию
Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 в моторном отсеке:
1. Отсоединяем провода от аккумулятора, от реле стартера и от датчика скорости;
2. Отсоединяем провод «массы» от сцепления; отсоединяем нижнюю часть троса сцепления;
3. Отворачиваем 2 верхних болта крепления картера сцепления к двигателю и верхнюю гайку стартера, закрепляем на левой шпильке крепления выпускного коллектора мотора скобу для подъема двигателя;
4. Ставим на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания мотора и зацепляем ее крючком за скобу, которая установлена на шпильке выпускном коллекторе. При отсутствии поперечины вынимаем двигатель талью.

Рис. 1 поперечина 67.7820.9514
Ремонт коробки передач ВАз 2110 снизу автомобиля:
1.Снимаем брызговик мотора и крышку сцепления;
2.Отворачиваем сливную пробку и сливаем масло из КПП;
3.Отсоединяем провода от выключателя заднего хода;
4.Ослабляем хомут и отсоединяем тягу от шарнира штока выбора передач;
5.Отсоединяем тягу от КПП;
6.Отсоединяем шарниры рычагов подвески от кулаков;
7.С помощью съемника или резкого удара молотком по корпусу внутреннего шарнира, выбиваем один шарнир из шестерни, затем фиксируем полуосевую шестерню оправкой;
8.Отводим в стороны валы приводов;
9.Выкручиваем болт подушки задней опоры подвески мотора;
10.Отворачиваем гайку крепления подушки левой опоры подвески мотора;
11.Отворачиваем гайку крепления стартера и снимаем его;
12.Устанавливаем под КПП специальную подставку с подъемником;
13.Слегка опускаем мотор, удлинив поддерживающую тягу или опустив таль, отворачивам нижний болт и гайку шпильки крепления КПП к блоку мотора и смещаем от мотора КПП в сборе со сцеплением, для разъединения вала КПП и диска сцепления;
14.Снимаем КПП;
При демонтаже КПП не опирайте вал коробки передач на лепестки нажимной пружины, иначе можно повредить их. Завершив ремонт коробки передач ВАЗ 2110 устанавливаем коробку передач в обратном порядке, при этом затяжку болтов смотрим в инструкции. Если необходимо отцентрируйте ведомый диск сцепления оправкой (см. рис. 2). После установки коробки передач регулируем ход педали сцепления и привод управления переключения передач.

Рисунок 2. Центрирование диска:
1 - маховик; 2 - сцепление; 3 - оправка






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.