Ремонт подвески своими руками

В автомобиле самая затратная часть – подвеска. При пользовании хороших масел и качественного топлива двигатель и коробка передач могут выдержать миллион километров, но никто не избавлен от ремонта подвески, которую можно сделать своими руками. Все неровности дороги подвеска принимает на себя, защищая водителя и автомобиль. И большую часть этой работы выполняют амортизаторы.
В машине амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний. Машина при разгоне приседает назад, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передняя ось разгружается и снижает сцепление колёс передней оси с дорогой, а вот при торможении – все наоборот. При маневрировании нагрузка смещается по сторонам машины. При любых обстоятельствах идеально, если машина держит горизонтальное положение.
Передняя амортизаторная стойка.
Амортизаторные стойки автомобиля также подвержены износу, а из-за состояния наших дорог износ происходит значительно быстрее. Раньше пытались осуществлять ремонт амортизаторов путём замены сальника, клапана, заливали новое масло. Теперь необходима только замена амортизаторных стоек, которую можно выполнить своими руками.
Ухудшение управляемости свидетельствует об необходимости проведения диагностики и последующего ремонта подвески, которую можно делать и своими руками. Если при проезде неровностей автомобиль теряет сцепление колёс с дорогой или черезмерно поддаётся раскачиванию, что ведёт к ухудшению управляемости автомобиля, то необходимо провести диагностику подвески. И первым что необходимо проверить – это состояние амортизаторов.
Замена амортизаторных стоек.
Заменять необходимо только парой, иначе управляемость автомобиля будет не на высоте. Для замены амортизаторных стоек на «классике», потребуется гаечные ключи, для машины с передним приводом необходимы пружинные стяжки. На «классике» эта операция выполняется проще, необходимо только открутить 2 болта внизу от рычага, вверху гайку штока, и амортизатор выйдет. Откручиваем внутреннюю трубу, держа ключом, и снимаем амортизатор.
Сжимаем пружину специальными стяжками
Ремонт пердней подвески своими руками немного сложнее, так как амортизационная стойка объединена с пружинами. Для этого используем винтовые стяжки в виде стержня с двойной резьбой, и крючками. На витки пружины прикрепляем крючки, сжимаем пружину, поворачиваем ключом стержень. Сжатую пружину переставляем на новую стойку и собираем в обратном порядке.
Причины выхода из строя амортизаторов:
1.Проезд на скорости большой глубокой ямы;
2.Быстрая езда по плохой дороге;
3.Использование проставок, поднимающие подвеску. Шток амортизатора работает в зоне перемещения, и узел быстро выйдет из строя;
4.Зимой на автомобиле не прогревая аммортизаторы, едем по ледяным глыбам на большых скоростях. Загустевшее масло легко сломает тонкие тарельчатые клапаны.
Советы при ремонте подвески своими руками:
1.Если разбираем, то проверяем все детали подвески – сайлент блоки, стойки, рулевые тяги, шарниры;
2.Не доверяем домкратам. Лучше подлаживаем надёжные упоры;
3.Все резьбовые соединения смазываем графитовой смазкой;
4.Амортизаторы можно купить спортивные, полуспортивные или жёсткие, что улучшит управляемость авто, но ухудшат комфорт.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.