Замена распределительного вала

Распределительные валы заменяют по следующим причинам:
– Низкое давление в системе смазки мотора. Причиной часто бывает износ шеек распредвалов и постелей подшипников распредвалов в ГБЦ.
– Стук клапанов при правильных зазорах в механизме. Вызывается износом кулачков распредвала из-за использования низкокачественного масла.

Замена распределительного вала включает следующие этапы:
1. Отсоединяем электромагнитные клапаны VCT от колодки жгутов проводов и выворачиваем по 1 болту к суппорту VCT.
2. Снимаем крышку ГБЦ
3. Снимаем ремень привода газораспределительного механизма
4. Снимаем механизмы системы VCT

5. Снимаем суппорт VCT, выкрутив 4 болта крепления к ГБЦ.
Болты суппорта VCT имеют разную длину, не перепутайте при установке.
6. Выкручиваем болтик крепления крышек четырех подшипников распредвалов в обратном порядке рис. 2, и снимаем распредвалы.

На крышки подшипников распредвалов есть порядковые номера. Запомните , а лучше запишите расположение крышек, чтобы расставить их на прежние места.
7. Снимаем сальники с шеек распредвалов. При установке обязательно ставим новые.
8. Осмотрите распредвалы. На резьбе для крепления системы VCT не должно быть износа. Поверхности опорных шеек и кулачков необходимо отполировать. На них не допускаются задиры, царапины. Если на кулачках обнаружены следы перегрева, заеданий, риски или износ, то замените валы.
Шлифовка кулачков распредвалов запрещена, так как при этом нарушатся фазы газораспределения.
9. С помощью специальных инструментов проверяем радиальное биение шеек распредвала. Если оно больше 0,02 мм замена распределительного вала обязательна
10. Смазываем постели распредвалов чистым маслом и ложем в них распредвалы, чтобы ни один из кулачков не опирался высокой частью носка на регулируемую шайбу толкателя клапана.

Рис. 4 Нанесение герметика на суппорт VCT
11. Нанеся герметик на поверхности, устанавливаем суппорт VCT (см рис.4)
12. Устанавливаем крышки подшипников распредвалов, затягиваем болты крепления и болты суппорта VCT в порядке, как на рис. 3, в 3 этапа:
1) равномерно затягиваем болты на пол-оборота до тех пор, пока крышки подшипников и суппорт VCT не прикоснутся с поверхностями ГБЦ;
2) затягиваем болты крышек подшипников распревала и суппорта моментом 7 Н•м;
3) Доворачиваем болты крышек подшипников распредвала и суппорта VCT на 45 градусов.
13. Запрессуем в гнезда суппорта сальники распредвалов.
14. Устанавливаем оставшиеся детали в обратном порядке.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.