Шумоизоляция автомобиля ваз своими руками

Как все знают, у каждой машины есть штатная шумо-вибро-изоляция. Для того чтобы её увидеть, безусловно необходимо разобрать автомобиль. Главное при этом делать без излишних усилий и грубого физического воздействия. Я считаю, что разборка салона машины не так уж и трудна, ведь для каждого автомобиля есть описание этого процесса в книге или интернете. Будем считать, что салон автомобиля разобран, сняты сидения, дверная обшивка, обивка потолка и покрытие пола. Снятие торпеды не рекомендуется производить без опыта в данном вопросе.
Шумоизоляция автомобиля ваз своими руками начинается со стандартной виброизоляции. Некоторые выбрасывают, некоторые нет. Необходимо в первую очередь обратить внимание на битумный лист виброизоляции, если он стал волнистым — его нужно убрать, если ровненький, то оставить.
Штатную шумоизоляцию я советую оставить и просушить. Для Шумоизоляции автомобиля ваз своими руками необходим спирт, для того что бы обезжирить всю поверхность,на которую будут клеиться новые материалы. Для этого наливаем на тряпочку и удаляем антикоррозийное покрытие в местах проклейки или просто обезжириваем. Вначале шумоизоляция автомобиля своими руками включает нанесение виброизоляторя, а лучше взять фольгированный виброизолятор с клеящей основой толщиной 1.5 мм на крышу, двери, крышку багажника и внутри салона по стойкам, и 2.0-2.3 мм пол багажника, пол салона и арки колес.
Аккуратно проклеивается все доступные места машины листами виброизолятора без дырок между ними и обязательно раскатывается валиком, чтобы склеивание виброизолятора и металла кузова автомобиля произошло полностью. В результате должен получится блестящий изнутри автомобиль.
Далее шумоизоляция автомобиля ВАЗ своими руками включает использование шумоизолятора. В качестве него используют пенополиуретановый материал, имеющий клеящую основу и наносится наверх виброизолятора. Этот материал используется для проклейки дверей потолка, так как он отлично деформируется, принимает небходимые формы и владеет антискриповыми свойствами. Оставшиеся части кузова обесшумливается с использованием пенополиуретанового материала с клеящей основой и толщиной около 0,4 см и 0,8 см. Материалом толщиной 0,8 см оклеивается внутрь двери, багажник, задние крылья и арки, а материалом толщиной 0,4 см оклеивается пол салона и все провода и жгуты проводов в салоне.
Если шумоизоляция автомобиля своими руками сделана тщательна то мы получим снижение прохождения звука в салон на 3-5 децибел, а то и выше. А в реальности шумы уменьшаются существенно, металл кузова перестанет звенеть от малейшего дождика и скрипы полностью исчезнут. Если хотите сделать теплоизоляцию, то поздравляю, вы ее уже сделали.— зимой в салоне лучше будет сохраняться тепло. Но самое главное, это неоценимый полученный опыт от работы своими руками с автомобилем — теперь вы будете знать где идут провода, знать его конструкцию и устройство. Ведь не зря говорят: «если хочешь, чтобы было тихо — сделай шумоизоляцияю автомобиля ВАЗ своими руками».






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.