Замена ручного тормоза

В этой статье мы поговорим про замену ручного тормоза. Все автолюбители делятся на две категории:
1.Которые делают ремонт своими руками.
2.Которые обращаются за ремонтом на СТО.

Я отношусь к первой категории, потому что делать своими руками своё авто - доставляет огромное удовольствие, тем более при удачном результате. Если вы относитесь ко второй категории, прочитайте наш раздел – новости.

Все мы, когда-либо выезжаем на дальние поездки, а во время их могут произойти любые не желательные неисправности, в этом случаи нужно располагать базовыми знаниями о конструкции своего автомобиля.
Несомненно, очень важная деталь автомобиля - это тормозная система. Процесс замены ручного тормоза на всех автомобилях одинаков, единственная разница в суппортах и барабанах.
Редко бывают случаи, когда задние колодки просто разваливаются, и колеса клинет. Поэтому как делать замену ручного тормоза надо знать, что бы не вызывать эвакуатор, к тому же это поможет вам иметь представление об их работе. Тем более, что ничего сложного здесь нет! Я просто ограничусь изображениями со стрелочками. Замена делается на примере.












На изображении 9 показана направляющая втулка, которую необходимо при разборке проверять, т.к. она скорее всего «закисла»из-за попадания влаги. Работоспособность тормозной системы сохраняется, но колодки изнашиваются неравномерно.
На двух последних изображениях представлена регулировка стояночного тормоза. Для регулировки стояночного тормоза надо отпустить их и развести колодки до легкого вращения диска. Затем дергаем ручник до 3 щелчков и вращая отвёрткой втулку для регулирования, настраиваем до лёгкого притормаживания диска. Тоже самое делаем на втором колесе. Проверять износ колодок ручника необязательно, если только вы не проехали пару тысяч километров с зажатым ручником.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.