Ремонт блоков управления двигателями

Ремонт блоков управления двигателем необходим только в том случае, если при компьютерной диагностики он показал ошибку ECU. Для ремонта блока, нужно выявить причины, из-за которых блоку необходим ремонт. Другими словами перед тем, как отдавать блок управления двигателям в ремонт, нужно сделать диагностику на машине, для указания точных симптомов неисправности блока.

Как понять, что блок управления двигателем нуждается в ремонте?

 

Для того чтобы понять является ли причиной той или иной поломки блок управления двигателем нужно знать принцип работы электронных систем управления мотором в целом. Судя по практике, большое количество электронных блоков приговаривают к ремонту без оснований. Это касается не только блоков управления мотором, но и других электронных систем в машине. Это происходит из-за низкой квалификации персонала на СТО и из-за отсутствия баз данных и электрических схем. Другими словами, вместо того что бы задействовать свой мозг в работу сотрудники СТО тупо говорят что необходим ремонт блока управления двигателем, при этом причин из-за которых он необходим клиенту они сказать не могут. Поэтому некоторые автолюбители, которые устали от «издевательств» от автосервисов, самостоятельно берут в руки «контрольку» и приступают к поиску неисправности.

 

В особых случаях, это единственный выход из сложившейся ситуации, для того что бы завести двигатель машины. Например, можно проверить отсутствие искры или импульсов форсунок. Для 100% гарантии того, что при данной неисправности сломан именно блок управления двигателем нужно для начала проконтролировать поступления питание на него. Если питание на блоке управления в порядке, то нужно проверить датчик коленчатого вала, а также проводку на наличие утечек от датчика к блоку. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью тестера измерив его сопротивление, а затем сравнить его значением с заданным значением в технических мануалах. Если датчик коленвала основывается на эффекте холла, то можно измерить импульсы для этого прокручиваем мотор стартером. Проверять импульсы датчика коленчатого вала надо использовать осциллограф на разъёме блока управления мотором. Если питание на блоке управления в норме и есть сигнал с датчика коленвала, но блок управления двигателем не даёт импульсов на катушку зажигания и форсунки, то только в этом случае можно предположить что требуется ремонт блока управления двигателем.

Давайте теперь рассмотрим ремонт блока управления двигателем Ford.

На машинах марки Ford частой неисправностью блока управления мотором является поломка каскада управления катушками зажигания и микроконтроллера, который контролирует работу этого каскада. Кроме этих элементов выходят из строя некоторые периферийные элементы блока. Ремонт блока управления двигателем Ford делается путем замены каскада управления зажиганием и микроконтроллера и других периферийных деталей. После ремонта блока нужно заменить катушки зажигания. Как правило, на станциях ремонт блока управления двигателем делается в течение 1 дня и обойдется вам в 8000 рублей, при этом цена нового блока около 40000р. Без условно это выгодно.

Теперь рассмотрим ремонт блоков управления двигателем Nissan.

Основные неисправностями блока управления Nissan:

1. Регулятор холостого хода;

2. Пропадание управления форсунками;

3. Пропадание управления зажиганием.

Типовые неисправности блоков управления VOLKSWAGEN:

1. Постоянно открытые форсунки;

2. Пропажа управления катушек зажигания.

Ремонт блока управления двигателем на станции вам обойдется около 6000 рублей. Р

емонт блока MITSUBISHI и HYUNDAI приходится делать из-за следующих причин:

1. Вышел из строя каскад управления катушками зажигания.

2. Неисправные катушки зажигания.

3. Неисправность цепей катушек зажигания.

Ремонт блоков управления двигателем вам сделают за 6000рублей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.