Ремонт тормозной системы ВАЗ - Автомобильный справочник





Ремонт тормозной системы ВАЗ

Автомобили ВАЗ имеют достаточно надежную тормозную систему. Однако, настает и то время, когда требуется ремонт тормозной системы ваз. Можно выделить такие основные неисправности во всем перечне непорядков в тормозах: подтекание тормозной жидкости и ее потеря; увод в сторону машины, когда идет процесс торможения.

Что касается подтекания тормозной жидкости, то эта неисправность обычно появляется в результате износа тормозных шлангов. Лучше всего купить новые тормозные шланги и заменить ними старые, если те уже не внушают доверия во время работы. В основном эта работа может показаться сложной, только во время рассоединения тормозного шланга и тормозной трубки. Чтобы это сделать, будет лучше, если взять специальный накидной ключ – на «10». Чтобы устранить эту неполадку тормозной системы, также надо поменять на новую уплотнительную шайбу, которая находится между суппортом и шлангом. Прикручивается новоприобретенный шланг к тормозному суппорту. При этом, обязательно стоит проследить, чтобы тормозной шланг нигде не перекрутился.

Не стоит пользоваться тормозным диском дольше, чем указано на самом диске. А это значит, что тормозной диск должен иметь толщину в 108 мм, не меньше. Чтобы измерить тормозной диск, лучше всего использовать штангенциркуль. Тем не менее, в жизни часто бывает так, что люди используют автомобиль, в котором тормозные диски имеют толщину от 7 до 9 мм.
Если вы заметили, что тормозной диск износился и стал тоньше нормы, то обязательно надо его заменить. Используйте для этого накидной ключ на «17». С его помощью нужно открутить к поворотному кулаку два болта крепления направляющей скобы. Затем две направляющих пальцев колеса откручивают с помощью торцовой головки – на «12». Тормозной диск надо сбить со ступицы, не забывая при этом постоянно его подворачивать. А еще, надо все время молотком постукивать по тормозному диску. И вот потом уже можно устанавливать новый диск. Однако, перед этим не помешает убрать ржавчину с поверхности ступицы. Для этого хорошо подойдет металлическая щетка. Устанавливать и фиксировать новый диск нужно двумя направляющими пальцами.
Если раньше, во время процесса торможения, вы наблюдали, что тормозная педаль как бы вибрирует, то это может означать неровность на тормозных дисках. В этом случае необходимо произвести проверку продольного биения тормозных дисков. Используют для этого стрелочный индикатор. Его закрепляют на специальной ножке. Если биение более 0,15 мм, то прошлифуйте тормозной диск. Окончательная толщина тормозного диска не должна быть меньше 0,8 мм в любом случае.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.