Неисправности генератора

Если генератор сильно шумит, в первую очередь следует проверить шкив генератора на неисправность, возможно, следует поджать гайки. Также желательно проверить полюсные штыри, при подсоединении аккумуляторной батареи они ни в коем случае не должны быть спутаны. Чтобы предупредить поломки генератора следует отсоединять аккумуляторную батарею, только если автомобиль заглушен. При поиске поломки генератора нужно тщательно просмотреть цепь аккумуляторная батарея-генератор и лишь затем приступать к разборке генератора.

К корпусу регулятора напряжения не должны касаться провода, так как при работе он достаточно сильно нагревается, желательно, чтобы они были в стороне от него на 4-5 см, иначе изоляция проводов может пострадать.
Проверьте выводы и выводные провода, их наконечники должны быть аккуратно припаяны. Перед этим места соединения следует обработать: затереть мелкой наждачкой и нанести раствор спирта и канифоли.

Если автомобиль имеет большой километраж пробега, то в генераторе следует проверить щетки и щеткодержатели. Профилактически их проверяют каждые 50 тысяч км пробега. Для проверки щеток генератор разбирать не обязательно. Достаточно лишь отсоединить генератор и снять регулятор напряжения на задней части генератора. Щетки должны выступать более чем на 5 см, если они сильно изношены, то их целесообразно заменить. Проверьте щеткодержатель, на нем не должно быть трещин или обломов крышки. Ослабленную пружину щеткодержателя также следует заменить.

При необходимости очистите мелкозернистой наждачкой кольца коллектора от подгорания. Проверьте кольца на биение, оно должно быть не более пяти сотых мм.
Обязательно нужно проверять натяжение ремня привода генератора. Надавите на середину ремня, он не должен прогибаться более чем на половину сантиметра, только замененный ремень: на 2 мм. При необходимости следует подтянуть или заменить ремень. Чтобы снять ремень, следует слегка отвернуть фиксирующие винты, а затем снять ремень, пододвинув генератор к двигателю. Для того, чтобы подтянуть ремень, нужно расслабить фиксирующие винты и, повернув генератор, отодвинуть его от двигателя.

Клиновидный и клиновидно-ребристый ремни не должны иметь трещин, протирания и изломов. Боковины ремня не должны быть истрепаны или излишне протерты. Если авто имеет двойной ремень, то следует заменять их одновременно.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.