Ремонт кузова ауди

Иногда перед покраской автомобиля, убрав "жучка", обнаруживается сквозная дырка.
Итак, главная задача этой статьи - ремонт кузова ауди с ненужным нам "отверстием" в детали.

Во первых необходимо зачистить коррозийное место от ржавчины. Для этого используем болгарку или насадку на дрель. Далее ликвидируем дыры, которые образовались в результате зачистки ржавчины. При дырах большой площади, безусловно, нужно обратиться к сварщику. Мы же, рассмотрим случай, где размер дырки не больше спичечного коробка. Ремонт кузова ауди делается двумя способами.

Первый способ наиболее простой, но с рядом недостатков. Это, заделать дыру с помощью шпаклевки со стеклянным волокном. Быстро, но не долговечно, так как вода (дождь, мойка) найдет дырку, и вылезет на новом покрытии некрасивым пузырем. Поэтому, второй способ предпочтительнее.

Смысл второго способа - это заплатка, держится около двух лет без проблем. Вырезаем из любой «консервной банки» кусок металла-заплатку, диаметром превышающий дырку в кузове, и припаиваем ее паяльником.

Перед пайкой края заплатки обязательно необходимо облудить. Облуживаем также поверхность, к которой крепится заплатка. Паять заплатку нужно сплошным швом, без пустых промежутков. Далее нужно проверить, не выступает ли поверхность пузырем. Если выступает, то легкими ударами молотка утапливаем заплату (см. рис.)

После того, как все дыры запаяны и не осталось ржавчины, подготавливаем поверхность к шпаклеванию.

Для этого наждачной бумагой 120 защищаем ремонтируемый участок.
Определяем на глаз размер участков, которые необходимо матовать. Они должны превышать размер шпаклюемого участка и легкими круговыми движениями делаем адгезионную риску, чтобы шпаклевке было, за что держаться на поверхности. После обработки всех мест для шпаклевания, проходим растворителем зашкуренные поверхности от пыли, грязи.

Очищенная поверхность металла быстро ржавеет, поэтому сразу наносим два вида грунта:
1.Фосфатный слой - это двухкомпонентный грунт, который разводиться в стеклянной или пластиковой посуде, хорошо взаимодействует с металлом, удаляя молекулы воды с поверхности. Имеется в продаже в аэрозольных баллонах.Он наносится в один тонкий слой на голый металл, быстро сохнет и может дать подтеки (можно пренебречь). Уже через 10-15 минут при температуре +20 можно наносить следующий слой;

2.Акрилового слой. Наносится 2-3 слоями с промежуточной сушкой 5-10 минут. Используйте грунт в аэрозольных баллончиках, если у вас нет компрессора. Далее сушится в течение 3 часов.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.