Ремонт бамперов иномарок - Автомобильный справочник





Ремонт бамперов иномарок

В этой статье будет рассказываться о поклейке бампера.
Начнем с резиновых бамперов. Если обнаружены в месте разрыва ямы и бугры, то с помощью фена разогреваем бампер изнутри, аккуратно выравниваем поверхность, чтобы не передавить наружу, т. к. будет сверху слой клея со стеклотканью. Затем зачищаем прилегающие стороны так, чтобы они были как можно плотнее друг к другу. Для их стяжки потребуется усилие - хорошо нагрейте, потом, удерживая, стягивайте.
Когда сшиваете, не прикладывайте усилий не должно быть, в противоположном случае бампер выгнется в месте ремонта и с первоначальной формой бампера будут проблемы.

Сделайте отверстия в бампере для синтетической нитки (диаметр до 1 мм) на расстоянии 3- 5 мм от шва с двух сторон. Нитка должна не порваться при стягивании и не размокнуть от клея, она продается в любом магазине с тканями.
Далее проделайте между отверстиями борозды, чтобы нитка легла ниже уровня бампера, иначе зачищая можно повредить нитку. Хоть клей и держит шов, дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нитки идут между отверстиями и по диагонали к следующему.

Шов шьется одним концом нитки. В начале свяжите нитку шва узлом в первых отверстиях, один конец уложите вдоль шва, а второй проденьте сквозь последующие отверстия, таким образом стягивая стороны шва, обвязывая один конец с лежащим вдоль шва вторым концом нитки. Если все делаете правильно, шов способен будет удерживать две стороны бампера. В конце свяжете оба конца.

Если вы все сшили, не забудьте обезжирить поверхность растворителем. Теперь возьмемся за клей. Используем эпоксидный клей или более дорогую полиэфирную смолу для бамперов из стекловолокна.
Эпоксидный клей более дешевый, хорошо применим с пластификатором. Если на место склеивания несет силовую нагрузку, то используем усилитель в виде металлической вставки.
Клей размешивается точно в пропорции с отвердителем. Нарежьте стеклоткань мелкими кусочками или порвите кусочки на нитки и перемешайте с клеем. Получив густую массу, накладываем на шов.
Если при склейке используется усилитель, то нужно взять дополнительный кусок стеклоткани, пропитанный клеем. Для начала ложем густую массу клея на шов, затем вклеиваем усилитель в массу, сверху ложем пропитанный кусок и хорошо промазываем клеем. Следите ща тем, чтобы не было пузырьков воздуха между слоями, иначе шов лопнет.
Вначале намажьте внутреннюю сторону и дайте подсохнуть. Далее переверните и намажьте клеем внешнюю сторону.
Дайте просохнуть не менее 15 часов при комнатной температуре. Для быстрово высыхании используйте фен, но не подносите слишком близко иначе начинать работу заново.
После того как бампер полностью можно зачистить снаружи неровности.
После зачистки пленка клея разрушается и клей становится подверженным воде, поэтому либо не зачищайте, если бампер сразу использоваться, а потом красится, либо сразу красьте бампер.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.