Ремонт бамперов

От ДТП никто не застрахован и если уж оно случилась, не спешите обращаться к специалистам или покупать новый бампер, возможно вы и сами сможете отремонтировать бампер прочитав эту статью.

После снятия бампера определитесь с чем вы имеете дело : можно ли отремонтировать бампер методом сварки лили его придется шить и клеить.
Виды бамперов:
1.«резиновые»- заварить бампер очень сложно;
2. «хорошие» -без особых проблем можно отремонтировать.
Ремонт бамперов потребует светлого и теплого помещения. Для ремонта бамперов понадобится паяльник, фен, ножик, точило для приготовления электродов, ножницы по металлу, плоская отвертка. Для клейки бамперов понадобиться шило, веревка для стяжки разорванных элементов, , заклепочный пистолет и свежий клей.
Для сварки бампера положим его на верстак и определим объем работ. Для начала подбираем электрод. Чем правильней подобран электрод, тем надежнее сварной шов. Электрод не приваривается, а размазывается по бамперу.

Проверьте, варится ли бампер сам на себя: возьмите с внутренней стороны кусочек и попробуйте приварить его к бамперу. Всегда старайтесь пользоваться однородным материалом: посмотрите структуру на бампере и возьмите кусок для электрода.
Но бывают случаи, когда трудно выбрать электрод. Тогда приходиться экспериментировать с разными материалами – от бамперов до автомобильных решеток, например от ВАЗ 2105.
Выбрав электрод, зачищаем ремонтный шов от грязи и краски. Далее нагреваем паяльник до рабочей температуры, притянув обе части друг к другу, проводим по стыку жалом паяльника так, чтобы создалась канавка по всей длине шва. Возьмите электрод нужной длины и ширины. Заточите его под треугольную форму на точиле. Сваривая ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника, площадь сварки повышается и увеличивается надежность шва. Заточите конец электрода. Нагрейте бампер с помощью до 200 – 350 градусов. Приложив острый конец электрода к началу шва, начинаем варить, ложа электрод в канавку. Как только шов закончится, не убирая фен вращаем электрод, пока он не разорвется, затем размажьте плоской отверткой кончик.
Затем заваренный шов зачищаем болгаркой с наружной стороны. Если при ремонте вы обнаружите «бугор», то его легко можно убрать, просадив его с помощью фена. Так же, этот метод используют когда краска на бампере не повреждена, а на бампере появился дефект. Используя эти методы можно отремонтировать фары, решетки и т.д. В дальнейшем используя вариации «электрод – температура сварки» можно сварить практически любой бампер.
Конечно, нет 100% надежного результата, но пользуясь скобами со сварочной проволоки можно заварить проблемный бампер, например от Daewoo Lanos, Nissan X-Trail. Главное больше практиковаться и всё получится.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.