Еще о пневмоподвеске

Основное назначение пневмоподвески на автомобиле:
1.Устойчивый клиренс автомобиля не зависимо от загрузки;
2.Минимальный просвет между шасси и осями;
3.обеспечивает максимальную плавность хода при отсутствии значительных взаимных смещений подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля.
Есть два вида пневматических упругих элементов:
1.С переменной результативной площадью, которая зависит от перемещения опорных фланцев;
2.Поршневого типа или постоянной площадью, у которых в процессе деформации площадь все время постоянная.

Сейчас наиболее популярные двойные пневматические баллоны, которые устанавливаются между опорными пластинами и крепятся с помощью винтов, при этом буртики оболочки зажимаются между фланцами, герметизируя внутреннюю полость. Кольцо уменьшает радиальное расширение, обеспечивает нужное складывание оболочек при сжатии, содействует увеличению несущей способности и износостойкости баллона. Частота колебаний при повышении статической нагрузки уменьшается, тем медленнее, чем выше давление газа, что приводит к неустойчивой плавности хода.

Пневматический элемент рационально применять в случаях: когда подрессоренная масса при загрузке изменяется в больших пределах или когда к плавности хода особые требования, для выполнения которых нужно отрегулировать характеристики подвесок. При этом параллельно пневматическим баллонам часто устанавливают пневматические резервуары, которые обеспечивают более пологую характеристику элемента.

Преимущества пневматической подвески:
1.Пневматическая подвеска имеет высокую энергоемкость в рабочем диапазоне и при прогибах, обеспечивая снижение амплитуды колебаний, снижения количества энергии, которая поглощается амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная характеристика достигается только за счет сильного усложнения конструкции;
2.Автоматическое регулирования жесткости и динамичного хода, что дает плавность хода и повышает другие эксплуатационные характеристики;
3.Высокая степень унификации для грузовых автомобилей;
4.Долговечность пневмоэлементов, по сравнению с упругими элементами;
5.Постоянный клиренс обеспечивает правильную кинематику подвески и рулевого привода, понижает центр тяжести и повышается его устойчивость;
6.Не зависимо от нагрузки всегда будет надлежащее положение фар, что увеличивает безопасность движения в ночное время, особенно полезно для тех автомобилей, у которых нету автоматической корректировки фар.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.