Ремонт двигателя 1zz

Ремонт двигателя 1zz.
Новое поколение моторов пришло на смену серии "A" в 1998 году. По техническим характеристикам японский мотор особо не отличается, важную роль уделили экономичности, и экологичности.
Плюсы двигателя 1zz: поставили цепной привод ГРМ, тем самым снизив ресурс мотора. Система VVT-i повысила работу мотора на низах, повысили удельную мощность и крутящий момент и уменьшели фактическую массу двигателя.
Минусы двигателя 1zz:
- Ремонт двигателя 1zz не осуществляется на многих узлах, таких как VVT-i и цепь с гидронатяжителем ;

-Шумность у цепи выше, чем у ремня;
- Увеличили степень сжатия 10-10,5 и более, теперь бензиновый двигатель не заправишь «80-ым»;
- Повышенного расхода масла на угар, которая вызвана конструктивными особенностями;
- Ремонтопригодность. Это одноразовый «мотор», т.к сделан из алюминия про оригинальные ремонтные поршни и про расточку чего-либо можно забыть.

Ремонт двигателя 1zz будет включать замену прокладки головки блока цилиндров.
1.Снизьте давление в топливной системе.
2.Снимите хомут со жгута проводов.

3.Выкрутите 7 болтов, которые крепят верхнюю наружную панель капота и снимите ее.

4.Демонтируйте правое переднее колесо.
5.Отсоедините щиток мотора.
6.Отсоедините защитный щиток №1 мотора.
7.Отсоедините правый щиток мотора.
8.Отсоедините верхний кожух радиатора.
9.Отсоедините крышку БЦ №2.
10.Слейте охлаждающую жидкость.
11.Отсоедините выхлопную трубу в сборе.

12.Выверните 3 болта крепления и снимите кронштейн коллектора .

13.Открутите 3 болта крепления коллектора №2 и снимите его.
14.Отсоедините ремни вентилятора и генератора.
15.Снимите насос г/у.
16.Уберите генератор.
17.Отсоедините подушку правой опоры мотора.
18.Отсоедините катушку зажигания.
19.Отсоедините крышку ГБЦ.
20.Отсоедините натяжитель поликлинового ремня.
21.Отсоедините кронштейн правой опоры мотора.
22.Отсоедините насос охлаждающей жидкости.
23.Отсоедините датчик угла поворота коленчатого вала.
24.Поставьте поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
25.Отсоедините шкив коленчатого вала.
26.Отсоедините натяжитель цепи №1.
27.Открутите крышку ременного привода ГРМ.
28.Достаньте сальник крышки ременного привода ГРМ.
29.Отсоедините зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала.
30.Отсоедините башмак натяжителя и цепь.
31.Отсоедините успокоитель цепи №1.
32.Снимите разъем клапана VSV.
33.Снимите хомут жгута проводов двигателя.
34.Снимите шланги системы отвода паров топлива №1 и №3 от клапана VSV.

35.Открутите 2 хомута, которые крепят шланг воздушного фильтра № 1 и снимите его .
36.Отсоедините с кронштейна 2 хомута, которые крепят жгут проводов мотора .

37. Отсоедините дроссельную заслонку.
Отсоедините перепускные шланги охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.

38.Снимите с впускного коллектора шланг, который соединяет со штуцером
39.Открутите 4 болта, 2 гайки и 2 хомута.
Рис. 10.
40.Уберите впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки .
41.Уберите прокладку с впускного коллектора.
42.Уберите масляный клапан.

Равномерно открутите 19 болтов крепления крышек подшипников, действуя последовательно.
43.Уберите 9 крышек подшипников и втащите 2 распределительных вала.
Двенадцатигранным ключом 10 мм, равномерно открутите 10 болтов крепления ГБЦ. снимите 10 болтов крепления ГБЦ и 10 плоских шайб. Удалите остатки прокладки ГБЦ. Сборка производится в обратном порядке.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.