Ремонт инжекторных двигателей

Ремонт инжекторных двигателей.
Визуального определить нужен ли ремонт инжекторных двигателей недостаточно, поэтому надо проводить компьютерную диагностику мотора с помощью современных моделей мотор-тестеров, что позволит выявить с вероятностью 99,9 % причину неисправности инжекторного мотора.

Вообще существует 3 вида диагностики:
1.Диагностика бензиновых моторов;
2. Диагностика мотора с карбюратором;
3. Диагностика «дизеля».

Вместе с компьютерной диагностикой мотора на автосервисе проверяют ряд проверок, для гарантии точной неисправности: проверяются датчики, считываются ошибки ЭБУ, топливного насоса, форсунок и компрессии двигателя.

Ремонт инжекторных двигателей стоить делать в случае появления следующих признаков:
1.Большой расход;
2.Плохая реакция на педаль акселератора ( но, у некоторых автомобилях это «врожденное», например Opel Vectra B) ;
3.Длительный прогрев;
4.Плохо заводится;
5.Потеря мощности;
6.Посторонние шумы и стуки;
7.Черный или белый выхлоп и глушителя;
8.Плавают обороты.

Не забывайте делать профилактическую диагностику мотора, это поможет выявить скрытые неисправности.
Так же компьютерную диагностику делают с целью определения остаточного ресурса мотора, что полезно при покупки б/у автомобиля и , наоборот, при продаже автомобиля.
Что бы сделать успешный ремонт инжекторных двигателей в первую очередь делают диагностику двигателя.
При этом с помощью программ определяют следующие параметры:
1.Компрессия цилиндров;
2.Определение отработанных газов;
3.Состояние элементов двигателя;
4.Давление в системах охлаждения;
5.Посторонних шумов и др.
Ремонт инжекторных двигателей может включать:
1.Ремонт головок блока;
2.Ремонт ГБЦ;
3.Не полная разборка и сборка двигателя и ремонт нужных элементов;
4.Форсирование двигателя.
Капитальный инжекторных двигателей включает работы:
1.Диагностика;
2.Разборка двигателя;
3.Дефектовка элементов двигателя;
4.Подбор комплектующих;
5.Развесовка ШПГ до 0.5 гр.;
6.Правка геометрии коленвала;
7.Шлифовка шеек коленвала;
8.Динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления;
9.Расточка ГБЦ;
10.Хонингование;
11.Ремонт ГБЦ;
12.Регулировка и установка двигателя.

Некоторые из под-пунктов могут отсутствовать, некоторые объединены или в другом порядке.
Учитывая качество нашего топлива ни одна система впрыска топлива не в состоянии работать исправно в течении длительного периода времени . Поэтому делайте диагностику и промывку инжектора двигателя через 20-40 тыс. км. Первыми черты засорения инжектора это потеря мощности мотора и конечно подергивания, большой расход топлива и плавает холостой ход.

Это может привести к детонации двигателя, из-за отложения нагара на свечах зажигания при неправильно работающем инжекторе.
Затягивать с промывкой инжектора не рекомендуется, так ка это может повлечь за собой залипание форсунок, что не благоприятно скажется на вашем финансовом состоянии.
При диагностике инжектора делают тесты на герметичность и производительность форсунок. После этого делается промывка форсунок.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.