Ремонт двигателя GTI

Двигатель Gasoline Direct Injection, дословно расшифровывается как "мотор с непосредственным впрыском топлива". Топливо в моторе впрыскивается не во впускной коллектор, как обычных автомобилях, а в цилиндры мотора. Основные компании - продавцы и лидеры продаж автомобилей с моторами GDI: Mitsubishi, Toyota, Nissan и BOSCH.

К сожалению ремонт двигателя GTI происходит раньше, чем у обычных двигателей, прежде всего из-за:
1.Некачественного топлива. Горючее должно быть высооктановым и чистым;
2.Заправки этилированного топлива- «смерть» для двигателя;
3.Использования присадок и очистителей.

Эти причины прежде всего вредят топливным насосам высокого давления. К примеру, на моторе 6G74 GDI вредят клапану мембранного типа, а на 4G94GDI вредят семи маленьким плунжеронам, которые установлены в " револьверную обойму" и работающие по наитруднейшему механическому принципу.
Эти элементы являются деталями высокой точности, а их площади обрабатывались с чистотой не менее 14 класса. Если в топливе присутствуют посторонние примеси или грязь, то у топливного насоса пропадет нужное давление и он не сможет качать топливо.

Дросельная заслонка.

рис.2 gdi двигатель ремонт

Поэтому, что бы ремонт двигателя GTI не оказался неожиданным, предусмотрена очистка топлива:
1.С помощью "сеточки" в топливном баке.
2.С помощью топливного фильтра.
3.С помощью поступления топлива в топливный насос высокого давления:
- на "входе" топливного провода есть "сеточка - стакан":
- на "выходе" так же через "сеточка-стакан".

Впускные каналы.
>
Рис.1 gdi двигатель ремонт

Очистка топлива для двигателя GTI хорошая, но для нашего топлива не годится.
Первым сигналом, что бы делать ремонт двигателя GTI снижение мощности мотора. В этом случае что-то еще можно будет сделать и немного восстановить работоспособность мотора. Если вовремя не сделать ремонт двигателя GTI, то в будущем мотор вряд ли заведется без кап. вложений.
Для того что бы убедиться, что нужен ремонт топливного насоса нужно сделать диагностику системы электроники двигателем.

Система совершенна, что не может не вызывать уважение. Но, несмотря на это, у нее есть недостатки. Например, электронная система не реагирует на повышение либо уменьшение давления топлива из-за неисправности "внутренностей" топливного насоса высокого давления при применении некачественного заливаемого топлива.
Поэтому, перед ремонтом двигателя GTI, проверяем электромагнитный "запирающий" клапан. Если клапан работает без сбоев, то производим замер топливного насоса на "выходе" , он должен быть 40 до 50 кгсм2.

Форсунки.

рис.3 gdi двигатель ремонт

Если двигателя GDI заправлять нашим топливом, то автоматически рассчитывайте на ремонт двигателя GTI.
Однако если соблюдать некоторые правила, то можно продлить жизнь мотору.
Проехав несколько тысяч километров обязательно делайте полную очистку насоса высокого давления сами или же в мастерской.
Моторы 4G93 производятся для Японии и Европы. Однако они отличается как по конструкции мотора, топливного насоса, а так и системой впрыска горючего.
Впрыски топлива на двигателях GDI в Японии :
1.Режим работы.
2. Режим ULTRA LEAN COMBUSTION MODE;
3.Режим SUPERIOR OUTPUT MODE.
Для Европы разработан еще один режим работы- TWO-STAGE MIXING -резкий старт или ускорение при обгоне.
Переключение режимов на автомобили происходит автоматически и совершенно не заметны .






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.