Ремонт двигателя камаз

Самые распространенные силовых агрегатов, устанавливаемые на камаз:
1.Дизельный двигатель 740.11-1000-400.
Мощность 240 л.с.
Цена 211 700 руб.
8 цилиндровый.
Объем 10,85.

Скоростная характеристика


Рис. 1

2.Дизельный двигатель КамАЗ 740.10
Мощность 210 л.с.
Цена 211 700 руб.
8 цилиндровый.
Объем 10,85.


Рис 2

3.Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21
Мощность 320 л.с.
Цена 270 800 руб.
8 цилиндровый.
Объем 11,76.

Ремонт двигателя камаз производится в разрезе следующих видов:
Евро 0- это –силовой агрегат740.10 ( Камаз 5410, 54112, 5320, 55102, 5511) Мощность составляет 210 л.с. Самый большой минус этого двигателя в том, что он не отвечает экологическим евро стандартам. Силовой агрегат позволяет «Камазу» массой 16,2 т взять на буксир прицеп, массой 11,5 тонн.
Евро 1- это объем дизельного агрегата 10,85 л., мощность 240 и 260 л.с. (740.11, 740.13) Достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации и ремонте силовой агрегат, рассчитанный на эксплуатацию в суровых природных, климатических и географических условиях.
Евро -2: это – мощность силового агрегата 240 - 400 л.с., крутящий момент 95-180 Нм (740.50 мощность 360 л.с.; 740.51, мощность 320 л.с.; 740.31, мощность 260 л.с.; 740.30, мощность 260 л.с. ).
Евро 3: это – расход топлива составляет 204 – 206 г/л.с. Капитальный ремонот следует делать после пробега в 800000 км. (740.60, мощность 360л.с.; 740.61, мощность 320 л.с.; 740.62, мощность 280 л.с.; 740.63, мощность 400 л.с., 740.37, мощность 400л.с.).

Рекомендации по ремонту двигателя камаз:
1. Если не истек срок гарантийной службы, не разбирайте двигатель, иначе утратите право на гарантии. Разрешено, по условию гарантии, заменять только топливопроводы высокого и низкого давления, шланги, фильтр масла, фильтр топлива, и фильтр воздуха, водяной насос, вентилятор, датчик выключения гидромуфты, внешние крепежные детали, выпускную систему, водосборные трубы, форсунки, штанги толкателей, турбированные компрессоры;
2.Ркекомендуется разбирать силовой агрегат на поворотном стенде Р-770. Перед установкой мотора на него удалите фильтр очистки масла, вентилятор радиатора, систему выпуска, кронштейны передних опор, стартер.
3. При сборке, трущиеся поверхности деталей, смазывайте моторным маслом;
4. При креплении деталей соблюдайте момент затяжки
5. Уменьшайте моменты затяжки на 10%, при использовании моторного масла в качестве смазочного материала;
6. При сборке неметаллические прокладки смазывайте с одной консистентной смазкой. Прокладки должны равномерно прилегать к сопрягаемым поверхностям.
7. При установке резиновых уплотнительных кольц и заходных фасок так же используйте консистентную смазку;
8. Не подвергайте деформации шпилек при надевании на них деталей;
10. По окончании ремонта двигателя камаз, обкатайте силовой агрегат на стенде, который укомплектован согласно требованиям ГОСТ 14846—69.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.