Пневмоподвеска Touareg

Как вы думаете, на что жалуются владельцы Touareg 2003–2004 годов выпуска?

К примеру такие дефекты, как дребезжащие деревянные вставки в салоне, которые трескались от сильной вибрации, но их меняли по гарантии. Очень много проблем с электронной начинкой, например ESP, блокировка стеклоподъемников, датчики давления в шинах, музыкальная система, сигнализация и блок управления двигателем.
Топ жалоб на проблемы Touareg 2003–2004 годов выпуска составляют:

1.КПП;
2.Климат-контроль;
3.Пневмоподвеска Touareg.
Если вы собрались покупать Touareg 2003–2004, то это именно те механизмы, на которые стоит первоначальное обратить внимание.
По мнению покупателей этого автомобиля, хорошая пневмоподвеска Touareg отлично сочетается с силовым агрегатом V8.
Пневмоподвеска Touareg имела привычку «сдыхать» по причине выхода из строя баллонов подкачки и из-из износа уплотнений клапанов компрессора.


Рис. Компрессор

Порванные баллоны не так часто встречаются, как износ уплотнений – дефект известный и до конца не устраненный, с ним придется смириться.
Пневмоподвеска туарег – одна из прелестей этой машины. Touareg, на котором установлена пружинная подвеска менее энергоемка и отличается плавностью хода.
Пневмоподвеска туарег базируется на пневматической подвеске автомобиля Phaeton,
которую переделали к массе Touareg.

Пневмоподвеска туарег позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Изменять величину дорожного просвета позволяет поворот регулятора в блоке управления ходовой части. Дорожный просвет меняется в пределах от 160 до 300 мм. Если уменьшить дорожный просвет, то улучшается управления авто на дороге и уменьшаются аэродинамические свойства. При достижении высокой скорости пневмоподвеска туарег автомотически меняет дорожный просвет для обеспечения оптимального положения автомобиля над дорожным полотном.
Так же пневмоподвеска туарег дает возможность регулировать жесткость подвески автомобиля , что позволяет достичь наивысшего комфорта на дороге.

Регулирование жесткости подвески осуществляется в трех режимах:
1.Auto – стандартный (средний) уровень;
2.Sport – жесткая подвеска;
3.Comfort – мягкая подвеска.
Жесткой подвеска становится при подаче на пропорциональные клапана-регуляторы более сильных по току управляющих сигналов, а мягкая подвеска – при подаче менее сильных сигналов. При отсутствии управляющих сигналов пневмоподвеска туарег установлена на первый уровень, т.е. средний.
Если установлены задняя блокировка и пневмоподвеска туарег действительно проедет там, где многие внедорожники не проедут.
Для того, что бы понять, как максимально можно пользоваться вездеходными свойствами, Touareg надо увидеть на подъемнике со снятыми колесами. Сложные многорычажные подвески с множеством мелких деталей – это вам не кондовые балки-мосты «Патруля», на которых можно безнаказанно прыгать по ямам и поперечным колеям.
Но как гласит народная мудрость: «Чем дальше проедишь в лес на машине, тем дальше ехать за тобой трактору». Все же не стоит забывать о том, что пневмоподвеска туарег установлена прежде всего с целью повышения комфорта и на втором плане уже проходимость по бездорожью.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.