Компрессор пневмоподвески

Компрессор пневмоподвески.
Для того что бы «надуть» пневматические баллоны можно использовать внешний источник:
1. На заправке;
2. Шиномонтаже;
3. Шинным насосом.

Но, что бы реализовать все их возможности без бортовой системы невозможно. Про дополнительной нагрузки на подвеску, сжимается воздух в пневматических баллонах и «кар» «оседает». Для того чтобы компенсировать это необходимо закачивать или стравливать воздух из пневматических баллонов. Вот тут и нужна бортовая пневматическая система.

Пневматическая система состоит минимум из одного компрессора, ресивера и системой управления и распределения воздуха.

Базовая система состоит из: четырех пневматических баллона, одного компрессора, одного ресивера, воздушные магистрали, четырех электромагнитных клапана, двухстрелочные манометры и кнопки управления.

Случается, что при парковке на ночь регулятор пневмоподвески стоит во втором положении, и утром изменения уровня не наблюдается. Но, когда заводишь автомобиль, то он опускается в нулевое положение, хотя компрессор пневмоподвески качает воздух как надо, пытаясь создать давление.
Почему так происходит?
Ведь должен, при активной работе, компрессор пневмоподвески должен держать заданный уровень автомобиля.
А происходит такое чаще всего из за износа поршневых колец компрессора пневмоподвески.
Вот что происходит - когда вы ездите, компрессор пневмоподвески вашего автомобиля часто включается и, следовательно, нагревается. При нагревания кольца расширяются и компрессор пневмоподвески дает необходимое давление, чтобы удерживать уровень автомобиля.
Но при запуске утром, остывший, он не создает необходимого давления, так как поршневые кольца остыли и уменьшились в размере.
А клапана остались открытыми, что дает постепенно уходить воздуху из системы через открытые клапана.
Компрессор пневмоподвески - проверка производительности.
Если компрессор пневмоподвески создает необходимое давление в системе, то подъем между соседними положениями происходит за счет ресивера, без запуска компрессора.
Вот так нужно проверять компрессор пневмоподвески:

1. Необходимо поднять в положение 3 и включить подъем в 4.

2.Следить за миганием лампочки - в норме должно быть от 50 до 0 морганий.

Если все в порядке, значит компрессор пневмоподвески в отличном состоянии.
Если нет, то срочно запишитесь на «прием к врачу» - чем раньше это сделаете, тем дешевле обойдется ремонт пневматической подвески.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.