Renault Duster

Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2011» в номинации «Лучшее соотношение цены и качества».

Компактный кроссовер Duster переполошил весь класс. Он практичен, предлагает на выбор разные моторы и приводы, а также имеет очень привлекательную цену. При создании новой модели конструкторы широко использовали элементы платформы семейства Logan, поэтому и в салоне все знакомо: руль, комбинация приборов, блок управления климатом и т. д. Однако при многих внешних сходствах в конструкции кроссовера Duster появилась масса изменений. Подвеску модели сделали энергоемкой и длинноходной, что очень важно при езде по плохим дорогам и бездорожью.

Модель Duster существует как в переднеприводной, так и полноприводной версии. У машин с полным приводом на 5 мм больше дорожный просвет и другая конструкция задней подвески. В ней применена не полузависимая, а независимая схема. Сам механизм полного привода позаимствован у родственных по концерну Renault/Nissan моделей Nissan Qashqai и X-Trail. Трансмиссия имеет три режима работы: переднеприводный (2WD), полноприводный с автоматическим подключением задних колес (Auto) и принудительное включение полного привода (Lock). Последний предназначен для езды по участкам с особо сложными дорожными условиями. Причем в отличие от японских «собратьев» Duster держит блокировку вплоть до 80 км/ч (а не до 50 км/ч), и лишь затем муфта переходит в автоматический режим работы.

Для Duster предложено две механические коробки передач: 5-ступенчатая – на версиях с приводом только на передние колеса и 6-ступенчатая – на машинах с колесной формулой 4х4. Бензиновый мотор в гамме один – 1,6 л (102 л. с.). Турбодизельных двигателей два: оба 1,5 л, но мощностью 85 и 90 л. с.

  Евгения Шафран Начальник департамента маркетинга компании «Рено­Украина»

По статистике, Duster покупают как в мегаполисах, так и в маленьких городах и селах. Это автомобиль, который привлекает многих покупателей – городских и сельских жителей, любителей внедорожных прик­лючений и т. д. Стоит он недорого, а беспроцентный кредит от Finance еще больше расширяет список потенциальных владельцев этой машины. Умеренные эксплуатационные расходы, уникальные полноприводные качества и комфорт делают Duster одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Мы ожидаем дальнейшего увеличения доли Duster в сегменте SUV compact, тем более что в середине 2011 года линейка Duster будет расширена за счет появления двигателя 2,0 л 135 л. с. с механической и автоматической коробками передач.

Это машина для разных людей – жителей городов, сел, любителей приключений.

Мнения Общественного и Журналистского жюри Игорь, 42 года, электрик

По цене автомобиля В-класса получаешь кроссовер – машину с повышенной проходимостью и большей вместительностью. Кроме того, у Duster привлекательный дизайн. Еще один «плюс» – наличие выбора моторов и типов приводов.

Алена, 26 лет, провизор

Мне кажется, Duster хороший выбор для семьи. Это многофункциональный и недорогой по сравнению с конкурентами автомобиль. Он отлично подходит для езды по городу, для активного отдыха на природе и при этом еще экономичен.

Юрий, 29 лет, программист

Задумался о том, чтобы пересесть на кроссовер. Сравнив представленные в этом году кроссоверы, остановился на Duster. Хорошая подвеска для внедорожной езды, просторный салон, большой багажник – и все это за нереально низкую цену.

  Сергей Волощенко Главный редактор AutoBild Все ведущие

Благодаря новому кроссоверу от понятие «доступный внедорожник» приобрело новое значение. Созданная из проверенной техники Renault/ Nissan, модель Duster оказалась на гребне модной волны при минимальных вложенях в разработку. Кажется, что образ этого автомобиля французы подсмотрели во снах славян. Большой клиренс, короткие свесы, большой багажник, практичный салон и возможность получить полный привод – не это ли список требований для машины, которая должна эксплуатироваться в регионах с плохими дорогами? Тем более что внедорожные способности автомобиля впечатляют даже в переднеприводном исполнении. Да, не стоит забывать и о комфортной подвеске, «пробить» которую очень и очень непросто. К тому же политика невысоких цен на авто сопровождается умеренными счетами за обслуживание. Неудивительно, что даже в благополучной Европе за машиной выстроились очереди.

Renault Duster

Габариты, Д/Ш/В, мм

4315/1822/1625

База, мм

2673

Объем двигателя, см куб.

1500–1600

Макс. мощность, л. с.

85–102

Тип привода

передний, полный

Мин. стоимость авто, грн.

131 900

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.