Renault Captur: Оранжевое настроение - Автомобильный справочник





Renault Captur: Оранжевое настроение

Французская компания пополняет ряды ярких и экстравагантных концептуальных моделей. Прошлой осенью в Париже был представлен фееричный DeZir, а к автошоу в Женеве дизайнеры подготовили очередное творение – Captur.

В отличие от DeZir, ориентированного на скоростные автобаны, Captur благодаря хорошей геометрической проходимости, в том числе клиренсу величиной 261 мм, может выезжать на природу. Улучшить проходимость машины призвана и фирменная система RX2, которая с помощью самоблокирующегося дифференциала способна перераспределять момент между передними колесами. В арсенале новинки также оснащенная камерами система Visio-System, распознающая объекты на пути и передающая информацию на центральный дисплей бортового компьютера.

Среди оригинальных решений, использованных в конструкции Captur, – съемная панель крыши. После ее демонтажа остается причудливый каркас из углепластика и двери, откидывающиеся вперед и вверх, обеспечивая удобный доступ в футуристический салон. Огромные 22-дюймовые диски с необычным рисунком «обуты» в эксклюзивные шины, которые для концепт-кара разработали в компании Michelin.

Анатомические кресла состоят из карбоновых каркасов, пронизанных яркими трубками из прозрачного оранжевого полимера. Ими отделаны также боковые панели и багажный отсек.

Дизайн интерьера привлекает внимание легкостью и воздушностью. Для отделки внутренних и наружных панелей кузова используется углепластик, полимерные материалы и алюминий.
Разработка новых малолитражных двигателей является одной из ключевых задач, стоящих перед компанией . Поэтому Captur получил в свое распоряжение перспективный дизельный мотор твин-турбо dCi 160, который создан на базе нового агрегата Energy dCi 130 и заменит в модельной линейке прежний 1.9 dCi. 1,6-литровый двигатель развивает мощность 160 л. с. (118 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 380 Нм уже при 1750 об/мин. Он работает в паре с новой роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. В результате подобный тандем обеспечивает выбросы в атмосферу СО2 на уровне 99 г/км.

Рискнем предположить, что Captur является прообразом нового компактного внедорожника, который пополнит модельную гамму французской компании в недалеком будущем.

Renault Captur Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4223/1950/1586

База, мм

2624

Колея передн./задн., мм

1684/1684

Клиренс, мм

261

Снаряженная масса, кг

1300

Двигатель

Тип

диз., твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

118(160)/н. д.

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

380/1750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины

250/40 R22

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

8,0

Средний расход, л/100 км

4,3

Сергей Иванов
Фото

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.