Renault Megane III: Метаморфозы - Автомобильный справочник





Renault Megane III: Метаморфозы

Гольф-класс для европейских автоконцернов – все равно что футбол для бразильцев. И подход к смене генераций здесь очень тщательный. Процесс планового обновления, начатый Peugeot 308 и Volkswagen Golf, продолжил один из законодателей моды в данном сегменте – французский с абсолютно новым хэтчбеком Megane.

Французы давно приучили нас к тому, что каждая новая генерация модели C-класса внешне не имеет ничего общего с предыдущей. Так получилось и в этот раз. Megan третьего поколения напрочь лишен экстравагантности и даже некой геометрической грубости, свойст­венной предшественнику. Формы кузова стали более плавными, а образ подчеркнуто элегантен и спо­коен. Стремительности и особого «латинского» шарма добавляют продольные волнообразные выштамповки на боковинах кузова и капоте. Дизайн выполнен в стиле недавнего футуристического концепта Megane Coupe Concept и перекликается со «старшей» Laguna. Машина немного увеличилась в габаритах: длина на 90 мм – до 4300 мм, на 15 мм выросла колесная база – 2640 мм, как и у Ford Focus, и на 3 мм – до 1550 мм колея. Все это сделало салон более просторным, а также прибавило комфортабельности. Да и багажник автомобиля довольно приличный – 405 л в походном состоянии.

На табло спидометра выводятся показания температуры масла, уровня охлаждающей жидкости и топлива, а также контрольные датчики. Привычные стандарты

Техническая концепция нового Megane осталась прежней. Передняя независимая подвеска типа McPherson собрана на мощном подрамнике, а сзади находится привычная для данного класса машин полузависимая балка кручения. Как и в случае с вышеупомянутыми VW Golf и Peugeot 308, для новинки подготовили широкую гамму дизельных моторов – 1,5- и 2,0-литровых dCi (85–130 л. с.) и бензиновых – 1,4-литровых TCe (Turbo Control efficiency) 130–180 л. с., оснащенных турбонаддувом, который обеспечивает уверенную тягу даже на низких оборотах. В скором времени предложение расширится за счет еще более мощных турбодизелей dCi – 150 (с АКП) и 160 л. с. В арсенале остаются и проверенные атмосферные бензиновые «четверки» мощностью 100–140 л. с. объемом 1,6 и 2,0 литра. Также запланирован выпуск биотопливных силовых установок, работающих на биоэтаноле и биодизеле. В зависимости от модификации Megan может комплектоваться 5- либо 6-ступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Особенность новинки – мощные тормоза с дисками диаметром 296 мм впереди и 260 мм сзади (против 280 и 238 мм у предшественника).

Bienvenue*

* С франц. – добро пожаловать

В духе модели Laguna решен интерьер французского хэтчбека. Специалисты основательно поработали над эргономикой и акустическими показателями салона: здесь появились более качественные отделочные материалы. На приборной панели совмещены аналоговый тахометр и крупный электронный спидометр по центру. Уже никого не удивляют «карточный» (без ключа) доступ в машину и кнопка включения стартера. В качестве опции для нового Megane будут предлагаться два вида навигационных систем (информация выводится на 7-дюймовый монитор по центру торпедо), аудиосистема премиум-класса Arkamys с CD/MP3-проигрывателем с разъемами USB и iPod и комплектом беспроводной телефонной связи Bluetooth, а также двухзонный климат-контроль. До 2010 года расширит модельный ряд Megane до шести моделей с разными типами кузовов – от кабриолета до универсала. Новинка будет производиться на заводах во Франции (Дуэ) и Испании (Паленсия). Продажи хэтчбека в Западной Европе нач­нутся уже в ноябре 2008-го по цене от 18400 евро. В Украине автомобиль появится ближе к концу следующего года.

Роман Базай
Фото Renault

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.