RENAULT Laguna: В два этапа

Renault Laguna – последняя из моделей компании, не приведенная в соответствие с корпоративным стилем – в скором времени неминуемо должна претерпеть изменения. Как нам стало известно, произойдет это «в два приема».

Первой стадией запланированного развития модели Laguna должен стать ее фейслифтинг, который будет произведен в самое ближайшее время; возможно, дебют слегка обновленной машины состоится уже в марте этого года на Женевском автосалоне (правда, официального подтверждения этому пока нет). Понятно, что это – мера временная, призванная лишь поддержать потребительский интерес к этому уже, прямо скажем, не очень молодому автомобилю (дебют нынешнего поколения состоялся в 2000 году). Бороться с конкурентами (Peugeot 407, Volkswagen Passat) «Лагуне» становится все труднее и труднее. Поэтому дебют совершенно нового, третьего поколения Laguna наверняка не за горами – скорее всего, оно будет представлено на ближайшем Парижском автошоу осенью 2006 года.

По чуть-чуть?

Итак, фейслифтинг. Само это слово выглядит гораздо сложнее, чем процесс, который оно обозначает. «Подтяжка лица» для Laguna будет производиться следующим образом: переднюю часть машины (оптику, передний бампер и решетку радиатора) приведут в соответствие c фирменным стилем компании. Кстати, называть этот стиль новым не совсем корректно. Да, в серийных машинах (Avantime, Vel Satis, Clio, Megane, Espace) он был воплощен сравнительно недавно. Однако первая демонстрация подобного дизайнерского решения состоялась… десять лет назад, когда публике был представлен концепт-кар Initiale. Ах, что это была за машина! Помимо оригинального облика, она восхищала расположенной под капотом почти «формульной» V-образной «десяткой» объемом 3,5 л…

Но мы отвлеклись. Кроме корпоративного «макияжа» передка, «Лагуну» ожидают небольшие изменения в оформлении задней части и интерьера. Фары помимо иной формы получат антимоскитное покрытие; в списке же дополнительного оборудования появятся адаптивные фары с отклоняющимся в сторону поворота световым пучком.

По сравнению с нынешней моделью линейка бензиновых моторов Laguna, скорее всего, не изменится – ведь их сейчас и так аж шесть. А вот дизельные моторы, столь популярные нынче в Европе, наверняка обновят. По имеющимся у нас сведениям, каждый из четырех нынешних дизелей (три 1,9-литровых и один 2,2-литровый) форсируют таким образом, чтобы их мощность составила соответственно 105, 120, 140 и 170 «лошадок». Наверняка с учетом обновления моторов специалистам придется вносить изменения и в настройки подвески, но говорить об этом более детально мы, к сожалению, пока не можем.

Менять, так с музыкой!

Полностью же новое поколение модели Laguna, как уже было сказано, должно появиться не раньше 2006 года. Проект Laguna третьего поколения на данной стадии носит кодовое обозначение X91. Как сообщают западные издания (в частности, немецкий Auto Motor und Sport), это будет абсолютно новый автомобиль с кардинально измененным дизайном кузова – настолько кардинально, что о каких-либо компьютерных моделях не может быть и речи. Машина строится на платформе, общей с Nissan Primera. Длина авто, как ожидается, увеличится почти на 10 сантиметров, а ширина – на пять. Подросшие габариты позволят сделать новую Laguna одним из самых комфортных автомобилей в своем классе. Что же до линейки силовых агрегатов, то о ее «протяженности» и наполненности пока говорить рановато.

В заключение отметим, что обе версии – и фейслифтинговая, и полностью новая – наверняка будут исполнены в двух кузовах: хэтчбек и универсал.

Владимир Некрасов
Фото и Automedia
Компьютерные иллюстрации Александра Костура

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.