RENAULT: Купельмейстер

Компания продолжает удивлять как поклонников марки, так и специалистов. Не успели затихнуть овации в адрес простого и дешевого Logan, как тут же состоялась презентация концептуального спорткупе Fluence.

На фоне английских и итальянских купе класса Gran Tourismo французы явно проигрывают. Если быть точными, то последняя попытка создать конкурентоспособный автомобиль этого класса была неудачной, а марку Venturi сегодня помнят только специалисты. Поэтому компания и ее неугомонный шеф-дизайнер Патрик Ле Кеман задумали попробовать себя именно в сегменте люксовых купе. Но, как всегда, Ле Кеман решил нарушить все общепризнанные каноны и пойти своим путем. Да и место презентации выбрано не случайно: выставка Louis Vuitton Classic – ежегодная светская «тусовка», на которой основное внимание привлекают роскошные антикварные автомобили.

Fluence – большое купе для четверых. Его размеры вполне соответствуют амбициям: длина – 4,6 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,39 м. Колесная база – 2,75 м. База, ширина и высота идентичны габаритам Bentley Continental GT. Но это так, к слову…

Ксеноновые «глазки» Fluence «подведены» полосками из светодиодов, которые зажигаются одна за другой и подсвечивают дорогу по мере того, как поворачиваются передние колеса машины. Надо признать, оригинальное и изящное решение. Не менее эффектно выглядят задние фонари, которые тоже выполнены из светодиодов.

Необычные технические решения применены и в салоне. Например, боковые валики спинки и подушки передних сидений при открывании двери опускаются – для удобства посадки. Когда дверь закрывается, они приподнимаются, подпирая тело седока и обеспечивая хорошую боковую поддержку, степень которой можно изменять. К тому же, регулируются не только подушки, но и подлокотники кресел. Салон Fluence полностью отделан красной кожей. Расположение органов управления вполне традиционное, а вот дизайн торпедо – авангардный. Второстепенными функциями машины «заведует» джойстик на подлокотнике между передними креслами. Вся необходимая информация выводится на большой цветной дисплей вверху торпедо.

Для задних пассажиров предусмотрены отдельные лампы подсветки. В выключенном состоянии они прячутся в потолке, а когда нужен свет, их можно вытащить и повернуть под нужным углом. Багажник обтянут той же кожей, что и салон, его объем достигает 396 л (у Bentley Continental GT – 370 л). Еще одна особенность – третья дверь, которая с помощью электропривода приподнимается вверх и сдвигается вперед.

В движение Fluence приводится 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л. с. – такие используются в моделях Vel Satis и Espace. В паре с этим мотором трудится шестиступенчатый секвентальный «автомат». Тем не менее, разгон до 100 км/ч занимает у Fluence всего 6,5 с. Максимальная скорость не сообщается. Видимо, французы побоялись выяснять предельные возможности существующего в единственном экземпляре купе. Как и подобает концепт-кару, у Fluence большие 22-дюймовые колесные диски и безопасные покрышки Michelin PAX, не боящиеся проколов. Интересно, что спереди и сзади установлены шины с разными рисунками протектора. Разработчики утверждают, что за счет этого машина лучше слушается руля.

Информации о серийном производстве пока нет, но, помня о том, как быстро дошли до конвейера авангардный Vel Satis и практичный Modus, вполне можно ожидать появления в модельном ряду роскошного купе.

 Renault Fluence Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/4 Габариты Д/Ш/В, мм 4600/1890/1390 База, мм 2750 Масса снаряженная, кг 1500 Объем багажника, л 396 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4 Объем, см куб. 3498 Мощность, кВт (л. с.) 206(280) Макс. кр. мом., Нм 365 Трансмиссия Тип привода передний КПП автомат. 6-ст. Ходовая часть Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 245-710/R 560

Сергей Иванов
Фото Renault

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.