RENAULT Scenic: Второе пришествие

В сентябре 1996 года компания создала подкласс компактвэнов, явив миру рафинированный Scenic. Пришла пора предложить покупателям второе поколение бестселлера.

Успех первого Scenic превзошел все ожидания маркетологов компании. Два миллиона проданных за шесть лет автомобилей! Но если первенец при всей своей концептуальной свежести создавался все же на базе популярного хэтчбека, то положить на алтарь одного из самых любимых агнцев и придать ему форму футуристичного, но еще не доказавшего свою коммерческую состоятельность нового Megane – согласитесь, сильный и рискованный ход. В Scenic II ничто не напоминает об овальных формах предшественника, зато новый фирменный стиль, продемонстрированный на Avantime, Vel Satis и Espace IV, воплощен в полной мере. Задняя стойка с обратным наклоном, причудливые фонари, дизайн фальшрадиаторной панели и капота – рука Мастера по фамилии Ле Кеман чувствуется в каждой линии. К машине можно относиться по-разному, но одного отрицать нельзя – Scenic II будет трудно не заметить на улицах.

Чем больше, тем лучше

Размеры Scenic II, за исключением высоты, больше, чем у предшественника. Увеличились и внутрисалонные параметры. Лобовое стекло площадью 1,4 м кв. гарантирует отличный обзор, а пассажиров всегда можно будет удивить еще и прозрачной панорамной крышей площадью 1,6 м кв. К тому же, Scenic II станет единственным на сегодняшний день автомобилем класса MPV, который оснащается отдельно открывающимся задним стеклом.

Основная задача, которую ставили перед собой конструкторы, – соединить многофункциональность минивэна с комфортом седана. Достигнуто это было за счет увеличения колесной базы до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 впереди/+30 сзади). Багажный отсек также стал больше – 430/1840 л против 410/1800 л у предшественника.

Территория мобильности

Из характерных особенностей интерьера стоит отметить центральное расположение инструментальной панели, вынесенный на большое торпедо джойстик КПП, трансформируемый салон и множество других интересных решений вроде 15-литровой передвижной емкости-подлокотника, которая может переезжать от передних пассажиров к задним, или переднего сиденья, по желанию владельца превращающегося в плоский и ровный стол. Инженеры-эргономисты изменили посадку водителя, сделав ее более комфортабельной, чем у предшественника: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг КПП расположили на 51 мм ближе к водителю.

Если интерьер первого Scenic был оформлен, как и у хэтчбека Megane, то теперь разработчики заявляют о более высоком качестве всех использованных материалов и великолепной сборке деталей салона.

Ресторанное меню

Покупатели получат возможность выбрать машину на любой вкус и цвет: пять вариантов комплектации, четыре – отделки, не говоря уже о технических особенностях.

Для Scenic II предлагаются шестнадцатиклапанные бензиновые моторы объемом 1,4 (98 л. с.), 1,6 (115 л. с.) и 2,0 литра (136 л. с.), а также два дизельных агрегата 1,5 dCi (80 л. с. и 100 л. с.) и 1.9 dCi (120 л. с.). Пяти-, шестискоростные механические трансмиссии и «автомат» Proactive практически полностью позаимствованы у Megane II. То же можно сказать о передней и задней независимых подвесках.

Среди многочисленных новшеств стоит отметить электронный парковочный тормоз, биксеноновые фары головного освещения и две навигационные системы на выбор – Carminat Guidance или Carminat Advanced Navigation System с цветным дисплеем.

Системы активной и пассивной безопасности автомобиля включают в себя новое поколение ESP, ABS и Brake Assist, а также разработку шинников Michelin – не боящуюся проколов систему поддержания мобильности PAX. Если аварии избежать все же не удастся, в дело вступят сминаемые кузовные зоны, шесть подушек безопасности и преднатяжители всех ремней. В скором времени появится семиместная версия Grand Scenic II с увеличенной колесной базой.

Стоимость машины в Западной Европе в зависимости от комплектации и типа двигателя составит от 17400 до 25450 евро. В Украине новинка появится в следующем году, цена пока не сообщается.

 Renault Scenic II Общие данные Тип кузова минивэн Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4259/1805/1620 База, мм 2685 Колея передн./задн., мм 1514/1514 Клиренс, мм 130 Масса снаряженная/полная, кг 1315/1880 Объем багажника, л 430/1840 Объем бака, л 60 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см куб. 1390 Мощность, кВт(л.с.)при об/мин 72(98)6000 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 127/3750 Трансмиссия Тип привода передний КПП мех. 5-ст./мех. 6-ст./автомат. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передние диск. вентил. задние диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля электро Шины 195/65 R15 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 174 Разгон 0 – 100 км/ч, с 14,3 Расх. трасса/город, л/100 км 5,9/9,5 Стоимость в Европе от 17400 евро

Сергей Иванов
Фото Renault

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.