RENAULT Scenic: Renault Scenic: свидетельства очевидцев

Настоящая сенсация второй половины 90-х годов – бум на автомобили повышенной вместимости. Венцом этого явления стали компактные городские автомобили на платформе обычных хэтчбеков. Весь мир вдруг осознал, что ему тесно в привычных машинах. Зачем тесниться, когда при практически той же занимаемой на дороге площади можно получить автомобиль с большим просторным салоном. Первыми из автомобильных компаний это поняли на .

Именно по таким канонам и создавалась новая модификация модели Megane – Scenic. Эта машина даже превзошла изначальную идею, добавив к увеличенному внутреннему пространству улучшенную обзорность и умопомрачительные возможности к трансформации салона. С таким автомобилем взрослые могут развлекаться, составляя различные комбинации салона, не менее восторженно, чем ребенок со своим любимым конструктором или роботом-трансформером.

На самом же деле тяга к такому автомобилю – это вовсе не веяние моды, это возможность получить больше привычного Megane длиной 4,2 м.

Воробей Виктор Анатольевич,
директор компании «Concord», владелец Scenic 1,9 TD

– Французы умеют делать не только превосходные вина, коньяки и шампанское, они также делают отличные машины. Их прелесть в том, что каждая модель имеет свою изюминку. Покупка Scenic помогла очередной раз убедиться в этом.

Свой Scenic я использую как многоцелевой автомобиль. Он большую часть времени помогает в работе. Это в моем деле означает, что машина используется очень разносторонне. Scenic – автомобиль, который может послужить визитной карточкой, на котором не стыдно подъехать к офису партнеров. Он является свидетельством того, что я отдаю предпочтение новым решениям и не привык действовать в рамках общепринятых догм. Благодаря вместимости и универсальности салон можно превратить в кабинет переговоров. На сложенном в столик сиденье удобно подписывать бумаги. В то же время на Scenic можно перевезти партию готовой полиграфической продукции или оборудование для съемок. А вот буквально недавно я перевозил на нем большой холодильник с дачи. Никаких проблем. Так что эта машина выручает во всех ситуациях.

Автомобиль я эксплуатирую в очень активном режиме. Судите сами – за полгода на своем Scenic я проехал порядка 60 тыс. км. За это время у меня не возникло ни одного серьезного замечания или претензии к машине. Я доволен, и многие из моих друзей уже собираются последовать моему примеру с покупкой Scenic.

Самохвалов Евгений Павлович,
менеджер компании «Project Auto», владелец Scenic, 1.6

– Наша компания тесно связана с автомобильным бизнесом и при выборе новой машины я точно знал, что мне нужно. Раньше у меня были хэтчбек Megane и вэн Trafic. Первая машина была удобна и маневренна, а вторая очень вместительна. Scenic совмещает преимущества и того и другого.

Приятным сюрпризом стало то, что в базовой комплектации автомобиль имеет очень хороший уровень оснащения. Гидроусилитель, электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и многое другое. Это хорошо дополняет уровень комфорта, достигаемый за счет хорошо продуманной конструкции.

Безусловным «плюсом» машины является высокая посадка. Ощущения, испытываемые водителем, когда он смотрит на окружающих сверху вниз, знакомо обладателям внедорожников. Но в отличие от тяжелых вездеходов, Scenic очень экономичен и не расстраивает своего хозяина цифрами моментального расхода топлива, выводимыми на экран бортового компьютера.

И еще одна мелочь, которая оказалась весьма кстати. Цвет моей машины – комбинированный. В зависимости от освещения Scenic переливается от серого к сиреневому тону. Помимо того, что он очень красив и хорошо подчеркивает формы автомобиля, такой цвет еще и практичен – на нем мало заметны пыль и грязь.

Я доволен машиной и ни на секунду не жалею о сделанном выборе. Многие в силу стереотипов склоняются в сторону классических седанов, жертвуя очевидными преимуществами минивэнов. А цена практически равна хэтчбеку в хорошей комплектации. И если задуматься о том, какую следующую машину я захочу себе приобрести, то это, скорее всего, будет Scenic в полноприводной версии RX4.

Вячеслав Кирильчук,
директор «Кий Авто»

– Что касается эмоций, то наши клиенты вам уже все рассказали. Я хотел бы несколько слов добавить о самой машине и сервисе.

Scenic создан на платформе модели Megane, которая хорошо технически доведена. Это объясняет тот факт, что на Scenic не было ни единой жалобы.

Учитывая активное насыщение рынка минивэнов конкурентами на достаточно быстро сделали рестайлинг модели, который существенно изменил облик Scenic.

Практичность Scenic – еще один бесспорный козырь. Помимо удобства в эксплуатации, машина также очень экономична в обслуживании. Даже в случае аварии затраты на ремонт минимизированы, поскольку передние крылья сделаны из композитного пластика, а сами фары тоже пластиковые. Трудно поверить, но огромная блок-фара стоит всего 800 гривен!

Заказ запчастей и процесс доставки занимает не более недели. В случаях же особой сложности заказа срок поставки больше, но все равно не превышает 2 недель.

Еще один «плюс» – двухгодичная гарантия без ограничения пробега. А межсервисный пробег машины составляет 15 тыс. км.

И в завершение хотелось бы сказать о том, что сейчас проходит акция, которая продлится до мая месяца. Цена на Scenic снижена на 1 тысячу у.е. и составляет 14900 у.е. А что касается желания клиентов приобрести полноприводную версию RX4, то поставки ее на наш рынок запланированы уже на апрель этого года.

Приглашаем вас в автосалон «Кий Авто», где вы сможете не только увидеть Scenic, но и провести небольшой тест-драйв. А опытный и компетентный персонал окажет вам всяческое содействие и предоставит консультации при ознакомлении с этой моделью.

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.