Мечта о кавказской пленнице - Автомобильный справочник





Мечта о кавказской пленнице

Автомобиль с большим багажником давно уже перестал быть упрощенной версией для непритязательных дачников. Более того, часто такая машина продумана сразу и до мелочей. И, по правде сказать, этот, как порой говорят в народе, “сарай” поколебал мою стойкую приверженность к хэтчбекам.

Нет, “Лагуна-Эстейт” купила меня не новомодными изысками и выпендрежем. А безупречным вкусом и практичностью, что чувствуются в каждой ее детали. Будь то широкая, правильной формы дверь для погрузки вещей, стекло в которой открывается отдельно (платная, правда, опция), будь то массивные фонари, свет от которых виден что днем, что в тумане. Стремительные линии кузова – да вот они, – один наклон крыши с матовыми рейлингами говорит о том, что этот с виду грузовичок вовсе не прост. Черный цвет, опять же нетипичный для универсалов, также свидетельствует далеко не об утилитарных функциях. С таким имиджем не стыдно показываться не только в горах в окрестностях Сочи, где мы свели знакомство с “Лагуной”, но и в столичном обществе.

Правда, никто не говорит, что делать это нужно с холодильником в багажнике. Хотя даже двухкамерный в утробе “Рено” поместится без проблем. Сложить спинки дивана – секундное дело. Тянешь за рычажки по бортам багажника, и пружины системы “Изи брейк” (Easy Break, “легкая перемена”, название говорит само за себя) тут же делают свое дело. Только вот очень уж жестко. Спинка стремится к дивану с динамикой гильотинного ножа. Короче, следите за кошками и малыми детьми! Зато пол выходит идеально ровный. Хоть спи, хоть в кегли играй.

А еще лучше загрузить в “Эстейт” пару баранов и заявиться в гости на загородную виллу к приятелю. Да, да, вполне рослые, живые барашки поместятся здесь без труда. А салон от грузового отсека отделяется сеткой. Всякие приправы, бутылки с соусами, набор начинающего мясника или же арсенал собачьих прибамбасов можно распихать по двум боковым отсекам с крышками. На них я сначала не обратил внимания, благодаря идеально ровным стенкам багажника. Здорово сделано! Только вот черное, хоть и плотное матерчатое покрытие придется чем-то застилать. Красиво, но непрактично.

Но можно перевозить и то, что не должно быть видимым для постороннего взгляда. Кавказские пейзажи наводят на мысль о похищенной невесте в спальнике. И это сделать не составит труда. Ведь заднее и боковые стекла затонированы так, что с улицы ничего не видно. Плюс сетка меняется на скручивающийся в рулон тент, скрывая характер поклажи. Хоть кричи, хоть стучи, а никто ничего не услышит и не увидит. Ведь шумоизоляция универсала оказалась не хуже, чем в хэтчбеке, да и заднюю подвеску не раскачаешь.

Она жесткая, но не настолько, чтобы пассажиры дивана охали на каждой кочке. А таких довелось проехать немало. То есть путешествие будет комфортабельным как на трассе, так и за городом. Забудем о наших баранах и обратимся к главным действующим лицам – водителю и пассажирам. Французы отнеслись к ним с исключительным вниманием. Я был в полной уверенности, что кожано-тканевый салон, 2-зонный климат-контроль, очень приличная музыкальная система и масса держателей для стаканов, бутылок и прочей нужной пластмассы стоят особых денег. Зная французскую слабость всегда и везде экономить, я крайне удивился, что все это обычно дополнительное оборудование входит в стоимость. Равно как и 2-литровый двигатель со всем электронным богатством, обеспечивающим активную безопасность на дороге.

Другого объема, впрочем, для “Эстейта” и не получишь. Есть два варианта на выбор. 140 л. с. и МКП в “Рено” посчитали оптимумом для машины с намеком на баварские интерьер, а значит, и некую “премиальность”. Равно как и единственно возможную комплектацию “Динамик”. Но можно доплатить примерно $3500 за 6-ступенчатую АКП и 170-сильную версию двигателя. Как мы уже отмечали при первом знакомстве с “Лагуной” третьего поколения, с “автоматом” и турбиной эта машина много удобнее и динамичнее. К тому же только такой положен электронный ручной тормоз. Останавливаешься, даже на горке – и “Рено” стоит как вкопанный. Нажимаешь на акселератор – прикус суппортов тут же исчезает.

Всем-то хорош новый французский универсал. Кроме цены. В базе это 845 675 руб. или 929 150 за 170-сильную машину с АКП. Да, конечно, на доп-оборудование тратиться в общем-то и не придется. Но ведь это почти на сто тысяч дороже прежней “Лагуны”-универсала. “Вектра”, “Мондео”, “Авенсис”, “Мазда-6”, даже казавшаяся нам недавно неоправданно дорогой “Крома” – все они заметно дешевле.

“Только ничего не надо говорить…” – как сказал украденной невесте на прощание незабвенный Шурик.

Мы решили:

Замечательно удобный, хорошо оснащенный, тщательно отделанный семейный универсал с похвальной управляемостью к тому же. Только дорогой.// Купи Авто








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.