Какой выбрать Renault Megane

“Меган” продается в России с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от $16 699 до $27 899.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Главный аргумент в пользу классического трехобъемника – привлекательная цена. Он на $1700–2000 дешевле хэтчбека с моторами 1,4 и 1,6 л. К тому же седан – это наибольшее количество комплектаций, а удлиненная на 61 мм в сравнении с хэтчбеком колесная база позволяет сделать очень просторным задний ряд.

2-е место: 5-дверный универсал. Заплатить за него придется немало – в оптимальном оснащении порядка $22,5 тыс. Однако если вам нужен наиболее вместительный универсал “гольф”-класса, “Эстейт” стоит рассматривать в первую очередь. Он обладает очень емким багажником, самой высокой плавностью хода, удобной посадкой на сиденья заднего ряда и самыми широкими возможностями трансформации салона.

3-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого “Мегана” нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. Проигрывает хэтчбек лидеру и по вместительности при 5-местной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов.

Какая комплектация?

Учитывая довольно щедрое оснащение “ОТЕНТИКА-1,6” (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой “Меган” может показаться оптимальным. Ведь версия второго уровня “ЭКСПРЕСЬОН” на $1250 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее.

Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Передние электростеклоподъемники отличаются импульсным режимом. Появляются электропривод стекол задних дверей и зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя.

Для “ПРИВИЛЕЖ” характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса, электропривод складывания зеркал, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень дорога.

Возможные опции, $

“Отентик”: магнитола – 404–715, обогрев передних кресел – 249, противотуманные фары – 197, кондиционер – 1129, литые диски R16 – 611

Для “Экспресьон” дополнительно: MP3-магнитола (4 х 15 Вт) – 153 (для 2,0 л), чейнджер на 6 CD – 602, чейнджер на 6 СD, акустика (4 х 40), усилитель НiFi – 959, люк с электроприводом – 1010, ксеноновые фары (для 2,0 л) – 908, кожаная отделка руля – 143, электропривод складывания зеркал – 194, климат-контроль – 347, круиз-контроль – 398, задний парктроник – 398

Для “Привилеж” дополнительно: датчик давления в шинах – 245, кожаная отделка салона – 1418

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Этот же мотор к тому же еще и наиболее экономичен. Учтите лишь, что в сочетании с “автоматом” “Меган-1,6” не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч.

2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Этот 16-клапанник один из самых мощных на сегодняшний день безнаддувных двигателей такого объема. Но 1,6-литровому мотору все-таки заметно проигрывает. И для темпераментной езды требует высоких оборотов. Учитывая отсутствие в “Отентик-1,4” кондиционера (с двигателем 1,6 л он не требует доплаты), разница в цене между ними составляет всего $220. Впрочем, если хотите сэкономить, обойдясь без кондиционера, в целом это неплохой вариант.

3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой “Лагуны”, для “Мегана” становится избыточным. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, заплатив $26–27 тыс. за машину демократичной европейской марки, будьте готовы к ощутимым потерям при последующей перепродаже.

Мы решили: оптимальный “Меган” – это седан “Экспресьон-1,6” в металлике за $19 600. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов “гольф”-класса.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.