Какой выбрать Renault Megane

“Меган” продается в России с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от $15 999 до $25 799.

Какой кузов?

1-е место: седан. Главный аргумент в пользу классического кузова – на $200–800 меньшая (для версии 1,4 и 1,6 л) в сравнении с хэтчбеком цена. К тому же построен седан на удлиненной на 61 мм колесной базе, что помимо более простор- ного заднего ряда еще и улучшает плавность хода.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Вызывающе экстравагантную корму такого “Мегана” нельзя не заметить. О том, насколько она привлекательна, можно спорить. С точки же зрения практичности хэтчбек бесспорно проигрывает седану по вместительности при пятиместной компоновке. Однако съемная полка, широкая задняя дверь, а также разрезная спинка традиционно открывают большие возможности по перевозке крупногабаритов.

Какая комплектация?

Учитывая довольно щедрое оснащение 1,6-литрового “Отентика” (ABS, 6 подушек, кондиционер, передние электростеклоподъемники, защита картера), именно такой “Меган” может показаться оптимальным. Ведь “Экспресьон” на $1000– 1300 дороже. Однако учтите, что последний гораздо ярче, как внутри, так и снаружи, и, главное, удобнее.

Сразу отметим приятную бежевую отделку кресел и вставки в передней панели и дверях светло-шоколадного цвета вместо скучных серых пластика и ткани. Обычные передние электростеклоподъемники заменены на более удобные импульсные. Появляется электропривод стекол задних дверей и наружных зеркал, разрезная спинка дивана, солнцезащитная шторка на заднем стекле, противотуманные фары, декоративные молдинги, СD-магнитола и датчик дождя.

Для “Привилеж” характерен еще более стильный салон (передняя панель в светлых тонах, декоративные накладки приборов и перчаточного ящика). Есть здесь климат-контроль, кожаная отделка руля, парктроник и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Однако доступна топ-версия только с 2-литровым мотором, отчего очень (от $24 599) дорога. Наиболее оснащенный вариант хетчбека называется “Динамик” и комплектуется 1,6- и 2-литровым моторами.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (115 л. с.). Оптимален как в городе, так и для дальних вояжей. Достойный крутящий момент позволяет безопасно совершать обгоны на высокой скорости и даже прощает ошибки в выборе передач. Учтите лишь, что в сочетании с “автоматом” “Меган-1,6” не может похвастать горячим нравом на скоростях выше 100–110 км/ч.

2-е место: 1,4 л (100 л. с.). Обновленный в 2006 году 16-клапанник стал одним из самых мощных на сегодняшний день моторов такого объема. Но несмотря на серьезный табун лошадиных сил, он по-прежнему заметно проигрывает в тяговитости двигателю 1,6 л. И для темпераментной езды требует высоких оборотов. А учитывая отсутствие в “Отентик-1,4” кондиционера (на 1,6 он не требует доплаты), экономия по сравнению с лидером составляет всего $310.

3-е место: 2,0 л (135 л. с.). Оптимальный для более тяжелой “Лагуны”, для “Мегана” этот мотор уже избыточен. Кроме того, сочетание 135 л. с. и настроенной на комфорт подвески безопасно лишь на ровных, как бильярдный стол, прямых. Но главное, платить $23–26 тысяч за машину изначально недорогой европейской марки стоит лишь тем, кому не важна весомая потеря при последующей перепродаже.

Мы решили: оптимальный “Меган” – это седан “Экспресьон-1,6” с MP3-магнитолой и в металлике за $19 139. Учитывая щедрость оснащения и высокий уровень пассивной безопасности, вы получаете один из самых выгодных европейских седанов “гольф”-класса, подкупающий к тому же высокой плавностью хода.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.