Оптимальный Renault Logan

Берем за основу

Изначально “Логан” задумывался очень дешевым – от 5000 евро. Соответственно, он и сделан предельно дешево и примитивно в каждой детали. Это автомобиль начального уровня. Разве что не маленький, как “Матиз”.

Да, “Рено” предлагаются в четырех базовых версиях, различающихся мощностью двигателя, а также богатством базового и заказного оснащения. Однако сделать из “Логана” автомобиль общепринятого уровня не получится в любом случае. Заложенные в его основу примитивные решения не исправляются никакими опциями. Поэтому чем дороже вы выберете базовую версию и чем больше напичкаете ее дополнительным оборудованием, тем ярче будет проявляться контраст между блеском и нищетой. “Логан” должен быть аскетичным настолько, насколько вы можете себе это позволить. Иначе его покупка теряет всякий смысл.

Очевидно, что топ-версию “Привилеж-1,6” нельзя признать оптимальной. Когда в автомобиле за $12 099 есть бортовой компьютер, но очиститель стекла не включается синхронно с омывателем, это неправильно. “Экспресьон-1,6” с заказным кондиционером и пакетом безопасности за те же деньги представляется более сбалансированным. А если “Привилеж” дополнить опциями, он выйдет в $13 000–13 650. Для “Логана” это уже неоправданно дорого.

Другая крайность – “Отентик-1,4”. Конечно, если вы поставили цель потратить $8999 и ни цента больше, его взять можно. Но если уж вы нашли такую сумму, сможете изыскать еще $980 на “Экспресьон-1,4”, который приципиально лучше. Поэтому даже если вы решили экономить, все-таки за основу надо брать именно “Экспресьон-1,4”.

Что получилось?

Модификацию “Экспресьон-1,4” можно брать базовой плюс передние электростеклоподъемники и пакет безопасности. Уже в таком виде автомобиль будет более-менее удобным и довольно выгодным по цене – $10 749. Впрочем, если дополнительно заказать все, что помечено значком , цена в $11 859 для 1,4-литровой версии останется приемлемой.

Если вам объективно не хватает 1,4-литрового мотора (для езды по загородным трассам с полной загрузкой он действительно слабоват), за основу можно взять “Экспресьон-1,6”. Его также можно оставить базовым или в максимуме дополнить теми же опциями, что и “Экспресьон-1,4”. В последнем случае цена составит $12 479. Это уже предел. Платить за “Логан” больше не имеет смысла.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.