Какой выбрать Renault Laguna

"Лагуна" выпускается с двумя типами кузова: хэтчбек и универсал. В Россию автомобиль поставляется с тремя бензиновыми двигателями, в трех комплектациях. Цена – от $19 590 до $35 250.

Какой кузов?

Выбор зависит исключительно от ваших предпочтений. 5-дверный хэтчбек – гармоничный внешне и достаточно удобный с точки зрения трансформации салона и багажника кузов. Правда, ниспадающая крыша ограничивает запас пространства над головой сзади, а 430-литровый багажник – далеко не самый емкий в классе. Впрочем, для четырех человек ростом 180–182 см и средней поклажи места в машине хватит.

Универсал – на редкость красивый “вагон”. К тому же у него и потолок над задним диваном повыше, чем в хэтчбеке, и багажник более емкий – 480 л. Если универсал вам интересен, за него надо будет доплатить $1000.

Какая отделка?

Базовое исполнение “Аутентик” предлагается только для двигателя 1,8 л. Однако машину, оснащенную кондиционером, электропакетом и целым арсеналом средств безопасности, включающим 6 подушек и АБС с усилителем экстренного торможения и электронным распределением усилия, трудно назвать базовой. Поэтому сумму в $19 590 за такой набор благ можно считать весьма выгодным предложением.

Другое дело, что версия “Экспресьон” с велюровым салоном вместо тканевого, дополнительно содержащая климат-контроль, CD-проигрыватель, литые диски, “противотуманки” и еще ряд приятных мелочей однозначно стоит доплаты в $1400. Для полного счастья здесь не хватает лишь заказного обогрева сидений ($290), который на “живых” машинах встречается крайне редко.

Какой доплаты требует топ-исполнение “Привележ”, неизвестно. Его можно получить только с 3-литровым мотором. “Привележ” – это кожаный салон с электроприводом регулировки кресел и солнцезащитными шторками сзади, ксеноновые фары, парктроник и даже синтезатор речи. Но кому в России нужен франкоязычный синтезатор и почему кожаные кресла в “Привележе” не оснащаются обогревом ни в стандарте, ни за доплату?

Какой двигатель?

1-е место: 1,8 л, 120 л. с. Минимально достаточный для “Лагуны” мотор. Имеет бедноватые “низы”, а характер начинает проявлять лишь после 3000 оборотов. Впрочем, все познается в сравнении. В Европе “Лагуна” продается и со 107-сильным “один и шесть”.

2-е место: 2,0 л, 135 л.с. Великолепный двигатель, который трудно в чем-либо упрекнуть. Вопрос лишь в том, что стоит он на $1600 дороже, чем 1,8 л. Если вы готовы доплатить такую сумму, даже не задумывайтесь.

3-е место: 3,0 л V6, 207 л.с. Мотор престижа. Сочетается только с автоматической коробкой и самой дорогой версией “Привележ”, поднимая цену “Лагуны” до $33 900–35 250. Понятно, что таких машин продаются единицы.

Мы решили: самая выгодная “Лагуна” – это хэтчбек с 1,8-литровым мотором в исполнении “Экспресьон”. Да, мотор не особо боевой. Но зато цена! Всего за $21 340 с учетом цвета “металлик” вы получаете современный, великолепно оснащенный автомобиль сегмента D. Кстати, самый безопасный в классе.// Лимузин






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.